Adobe $ADBE сообщает о прибыли за 4 квартал 2020 года сегодня после закрытия, аналитики ожидают, что прибыль составит $2,66 на акцию при выручке $3,36 млрд. Если это произойдет , прибыль на акцию (EPS) вырастет на 16% по сравнению с тем же кварталом 2019 года.
Десятый по величине компонент Nasdaq-100 в сентябре достиг рекордного максимума по сравнению с другими акциями технологических компаний и перешел в коррекцию, которая развернулась в основном во времени, а не в цене. В течение этого периода он сформировал неглубокий бычий флаг, неоднократно пересекая 50-дневную экспоненциальную скользящую среднюю (EMA). Показатели накопления выросли до новых максимумов, в то время как цена наталкивается на сопротивление флагу, идеально позиционируя себя для прорыва в ответ на сильный отчет.
Несколько крупных инвесторов сократили свои позиции в течение квартала, при этом хедж-фонды, которыми управляют Кейт Мейстер и Дэн Лоэб, уменьшили размер позиции. Приобретение Workfront за $1,5 млрд стало самой большой новостью со времени последнего отчета, добавив инструмент для совместной работы, который будет работать вместе с линейкой продуктов Adobe Experience Cloud. Компания надеется, что новый ресурс увеличит продажи программного обеспечения для маркетинга, рекламы и аналитики этого подразделения.
Консенсус Уолл-стрит в отношении акций Adobe: рейтинг «Уверенно покупать» основан на 16 рекомендациях «Покупать», 3 «Держать» и 0 «Продавать». Целевая цена в настоящее время варьируется от минимума в $500 до рыночного максимума в $600. Цена имеет хороший потенциал роста, если компания превзойдет ожидания по прибыли и даст оптимистичный прогноз.