Найти тему

«В супермаркетах вы не найдете синекорого палтуса или шримс-медвежонка»

Предприниматель из Приморского края Евгений Кондаков до конца года планирует открыть в Ростове еще один магазин Seafood, увеличив собственную сеть до 6 торговых точек. Проект ориентирован на популяризацию дикорастущих морепродуктов среди разборчивых покупателей.

Во время самоизоляции спрос на продукцию Seafood со средним чеком более 1700 рублей оказался на уровне оптимистических показателей, в мае не было традиционного оттока клиентов, и выручка выросла на 40%. Магазины сети занимают в среднем около 35 кв. м, объем вложений в одну торговую точку составляет около 2,5 млн рублей. Три из пяти действующих магазинов сети расположены в «дорогих» местах Ростова — галерее «Астор», ТЦ на Текучева, в центре города рядом с Музтеатром.

N: — Охарактеризуйте спрос во время пандемии.

Е.К.: — Мы находимся в состоянии быстрых изменений. Могу сказать, что во время самоизоляции спрос оказался выше наших пессимистичных прогнозов. Выручка в марте и апреле была нестабильной, но в целом на уровне оптимистичных показателей. В мае выручка по сети оказалась выше почти на 40% в сравнении с маем 2019 года, потому как люди были дома, в отличие от шашлычно-дачного периода, когда мы наблюдали отток покупателей.

Читать интервью полностью