Найти тему

Риэлтору: клиенты из Инстаграм

На мой взгляд, оформление аккаунта - это такая же бесконечная цель, как, например, развитие личного бренда. Каким бы классным тебе не казалась оформление твоего профиля, через некоторое время ты посмотришь на него и подумаешь: "Боооже... Это я сделал?? Но надо же было с чего-то начинать. А потом еще же мода изменчива как погода в мае - то, что сегодня в тренде, завтра воспринимается как прошлогодний снег .

Не секрет, что «упаковка аккаунта», сильно влияет на его продвижение, на то сколько человек увидят и подпишутся на тебя. Ещё это влияет на то, как тебя воспринимает аудитория и кем видит. И кем запомнила – это про тех, кто в подписчиках давно.

В своем видео на ютуб канале (его легко найти по фамилии
#Кивокурцева) я подробно расписала то, что надо учесть при оформлении аккаунта и при его развитии. Вам же нужны входящие заявки от клиентов?
Если коротко, то быстро проверяйте себя:

1. Аватарка. Не до фанатизма, но следите, чтобы она отвечала тому впечатлению, которое вы стремитесь получить. Странно выглядит риэлтор в купальнике или с бутылкой пива в руках. Или и то и другое и впятером. У вас должны покупать дорогие услуги? Вот и думайте. И часто не меняйте – могут перестать узнавать)

-2

2. Имя. Люди доверяют людям – особенно если дело касается вопросов, связанных с рисками. Недвижимость – это не украшение на елочку. Напишите уже фамилию, вы ведь в продажах. Зайка, котик и мамин пирожочек – это прекрасно, но не в других услугах.

-3


3. Шапка профиля. То, что вгоняет в стресс и заставляет снова и снова откладывать оформление аккаунта. Все пытаются придумать что-то особенное. Но часто достаточно написать просто и понятно: просто, что вы занимаетесь продажами и подбором недвижимости в таком-то городе. Город – это очень важно.

-4

4. Закреплённые альбомы. Если тебе не хватает 150 символов в шапке профиля, сделай закрепленные истории и все распиши там. Сделаешь хорошо – люди будут рассматривать эти альбомы с большим удовольствием.

-5

5. Визуал. Много кто выступает за единый стиль и прямо красоту-красоту. Но это не всем дается и если тебе трудно, просто следи, чтобы людям было понятно, о чём аккаунт. Ну и чтобы в целом он выглядел гармонично.



Вот вам мое тренерское наставление. А еще вот новость:

https://kivocoach.com/2021
https://kivocoach.com/2021

Можно под моим наблюдением свой аккаунт прокачать - стартуем прямо в начале года. Вот тут ссылка>>

Оставьте заявку на участие и я позову #прекрасноедалеко где вас будут атаковать клиенты с просьбой работать с ними в продаже или подборе.

Здорово же?

Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости