Найти тему
Visa

Готовимся к жаркой предновогодней поре, или Как успеть всё, если ты предприниматель?

Предновогодний сезон и праздники — пожалуй, самое жаркое время для предпринимателей. С одной стороны, это конец года, когда нужно «подбить» бухгалтерию, провести учет остатков и заполнить горы бумаг для налоговой. С другой — это время, когда люди закупают новогодние подарки и планируют программу развлечений на праздниках. Поэтому для бизнеса это период особенно высокого спроса на товары и услуги, к которому важно правильно подготовиться, чтобы не упустить ни одного клиента.

Мы собрали несколько идей, которые помогут вам не ломать голову, как выделить свое предложение на фоне конкурентов.

Поблагодарите постоянных клиентов

-2

Независимо от того, что у вас за бизнес — уютная кофейня или салон по уходу за ногтями — скорее всего, у вас есть постоянные клиенты. Те, кто при входе говорят с улыбкой «мне как обычно» и спрашивают, когда привезут новый сорт кофе или «тот самый» цвет лака, о котором вы так много рассказывали. Поблагодарите этих людей за то, что весь год они были с вами. Для вас это может быть что-то незначительное, например, открытка с поздравлением, а для клиентов эта приятная мелочь может стать решающим фактором при выборе на фоне зазывающих реклам конкурентов.

Дайте больше ценности, а не просто скидки

-3

Казалось бы, что может быть проще, чем дать скидку своим клиентам? Но ведь в этот период скидки будут у всех, чем же тогда ваши лучше? Ответ прост — дайте клиентам не просто скидку, а больше ценности. Например, попробуйте не снижать цену сразу вдвое, а сделать экспресс-доставку. Всегда найдутся клиенты, которые не успели или просто забыли позаботиться о подарках заранее и делают всё в последний момент. Они готовы купить и без скидки, лишь бы получить заказ очень быстро. Можно также ускорить возврат или обмен, собрать готовые наборы, которые помогут клиентам не выбирать всё отдельно в каждом магазине, а купить всё сразу у вас, да еще и по приятной цене.

Расскажите своим клиентам о новогодних предложениях заранее

-4

Если клиенты и могут себе позволить спохватиться о подарках в последний момент, то бизнес, к сожалению, — нет. Уделите время и заранее продумайте, где и как вы расскажете своим клиентам о том, что именно у вас они могут найти всё, что им нужно:
- Сайт — создайте новогоднюю атмосферу на сайте с акцентом на ваших специальных предложениях.
- Почтовые и SMS-рассылки — составьте шаблоны писем и запланируйте даты отправки в несколько этапов, чтобы сначала рассказать, а потом напоминать клиентам о себе.
- Соцсети — подготовьте все материалы для постов и рекламных публикаций, а также спланируйте расходы на продвижение. Тем более пока еще есть время спокойно поискать и понять, где это можно сделать выгоднее всего. Так, например,
владельцы бизнес-карт Visa могут получить скидку 15% на таргетированную рекламу ВКонтакте*.

Листайте, чтобы узнать больше о том, как лучше подготовить бизнес к предновогоднему сезону, и как вам в этом может помочь бизнес-карта Visa.

* Подробности — на сайте www.visa.com.ru