Найти в Дзене

Как фотографу привлечь клиентов из инстаграм

Привлечение клиентов для фотографа - это такая же работа, как и сам процесс фотосъемки и она имеет ключевое значение. Ведь, если не будет клиентов, то и фотографировать будет не кого. В этой статье вы получите инструкцию по привлечению новых клиентов. И сейчас самый продуктивный период для работы фотографов, новогодние фотосессии всегда будут актуальны! Активно продавать новогодние фотосессии можно в плоть до 27 декабря! Проверено! Казалось бы, все уже сходили на фотосессии и увлечены покупкой подарков, однако опыт показал, что в последние выходные декабря можно получить самое большое количество клиентов. Многие записываются на праздничную фотосъемку вплоть до конца января. Не упускайте шанс! Как же привлечь клиентов в инстаграм перед праздником? 1. Ручной масфоловинг. Главное - это делать в ручную, а не автоматическими сервисами. Находим группы, паблики, блоги, где находится ваша целевая аудитория. Например, вы хотите получить потенциальных клиентов на новогоднюю фотосъемку, то вы

Привлечение клиентов для фотографа - это такая же работа, как и сам процесс фотосъемки и она имеет ключевое значение. Ведь, если не будет клиентов, то и фотографировать будет не кого. В этой статье вы получите инструкцию по привлечению новых клиентов.

И сейчас самый продуктивный период для работы фотографов, новогодние фотосессии всегда будут актуальны! Активно продавать новогодние фотосессии можно в плоть до 27 декабря! Проверено! Казалось бы, все уже сходили на фотосессии и увлечены покупкой подарков, однако опыт показал, что в последние выходные декабря можно получить самое большое количество клиентов. Многие записываются на праздничную фотосъемку вплоть до конца января.

Не упускайте шанс!

Как же привлечь клиентов в инстаграм перед праздником?

1. Ручной масфоловинг. Главное - это делать в ручную, а не автоматическими сервисами. Находим группы, паблики, блоги, где находится ваша целевая аудитория.

Например, вы хотите получить потенциальных клиентов на новогоднюю фотосъемку, то вы можете зайти в аккаунт аренды новогодних нарядов. Открываете лайки последнего поста и подписываетесь на людей, который лайкнули этот пост. При этом, не забывайте о том, что в инстаграме есть лимиты действий, не превышайте их.

2. Продвижение через страницу Инстаграм (Отличается от таргетированной рекламы на Facebook).

Выбираем, самый привлекательный пост, который может привлечь внимание аудитории, он может содержать, не только продающий текст, но и полезную информацию. Ваша задача, привлечь внимание аудитории и побудить к подписке на ваш аккаунт.

Нажимаем кнопку "Продвигать", выбираем место назначения - ваш профиль. Если продвигаете продающий пост со специальным предложением, то выбирайте - сообщения в Директ, чтобы сразу получать прямые запросы на фотосъемку.

Далее определяем вашу аудиторию. Нажимаем - создайте свою аудиторию. Присваиваем название аудитории. Пол, возраст, город, указывайте согласно вашим приоритетам по аудитории. Если вы снимаете только мужчин нет смысла показывать рекламу женщинам. Если фотографируете только молодых девушек, не стоит выбирать старший возрастной диапазон.

Самая важная часть интересы. Соответственно наверняка, ваш потенциальный клиент интересуется фотосессией и мы выбираем интерес - фотосессия. Как показала практика в нише - фотографов, очень хорошо работает интерес - Instagram.

Теперь определяем дневной бюджет и длительность промоакции. Всё, готово! нажимаем кнопку- Создать промоакцию.

Теперь не стоит сидеть сложа руки, а стоит поработать со своим аккаунтом, в ходе постинга и публикации сторис, вам необходимо "подогреть", заинтересовать вашу аудиторию, чтобы у неё появилось желание заказать фотосъемку именно у вас.

3. Таргетированная реклама на Facebook. Данный инструмент является наиболее эффективным, в ходе рекламы, можно таргетировать не только в Facebook, но и в Instagram.

Одним из самых эффективных вариантов таргетированной рекламы, является реклама на генерацию лидов.

Лидогенерация - это маркетинговая деятельность, направленная на получение лидов (потенциальных клиентов).

Лид – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (в форме заявки, на сайте, в группе ВКонтакте, через форму подписки на лендинге или в другом месте).

Например, пользователь искал в сети фотографа. Увидел вашу рекламу, перешел по ссылке, оставил заявку с контактными данными. Вот его уже можно считать лидом: ему интересны ваши услуги, и у вас есть его номер телефона. Дальше дело за малым - убедить сделать покупку.

К сожалению, в рамках данной статьи не возможно подробно описать весь процесс запуска рекламы, так как он является достаточно трудоемким, но результат оправдывает средства. Именно поэтому мы подготовили для вас Гайд по настройке таргетированной рекламы "Генерация лидов".

В Гайде содержится уникальная наглядная информация, позволяющая, джае новичку запустить эффективную рекламную кампанию. А также вы получите чек-лист с идеями для сторис и чек-лист с лайфхаками таргетолога - это практические советы таргетолога, которые помогут вам запустить эффективную рекламу и не слить рекламный бюджет.

Желаем Вам удачи! Здесь вы можете скачать Гайд по настройке таргетированной рекламы Генерация лидов