Найти тему

Пожалуй, этот странный способ продажи квартиры вы не использовали)

Если нужно продать квартиру, а большинству из нас это нужно здесь и сейчас, то мы готовы использовать все известные способы рекламы, пытаясь не упустить ни одного покупателя.

Самые популярные способы с советами и комментариями я перечислю вначале, а в конце приведу пример ...абсурдного, казалось бы, подхода к продаже квартиры, но от этого не менее эффективного. И вы вряд ли знали о нем)

фото взято из открытого источника
фото взято из открытого источника

Итак...с чего мы начинаем продажу?

Конечно, вне конкуренции те самые Авито и ЦИАН...

Причем странная закономерность, по Авито звонят все местные, а по ЦИАН чаще всего именно жители крупных городов, которым необходимо продать/купить квартиру в моем городе Тульской области.

Соц. сети...

Эффективно. Бесплатно, что не может не радовать) Особенно "заходят" у молодого поколения видео, желательно оригинального содержания, с музыкальным сопровождением и сделанное по всем правилам. "Самодельно-примитивные" варианты, увы, аудиторию не захватывают.

Расклейка...

Да, как бы ни кривили нос риэлторы из крупных городов, эта форма рекламы еще на плаву))

Я уже писала об этом, делилась секретами, как делать это эффективно.

Особенно популярен этот вид рекламы у тех, кому за 60...А кто сказал, что среди них не бывает покупателей? Сложно многим, кто в этой возрастной категории, освоить современные продающие интернет-площадки...полистав десяток страниц предложений, как правило, устают и ...обращаются к детям или внукам помочь освоить поисковик. А если помочь некому?

Один раз был у меня случай, когда достаточно молодой мужчина позвонил по расклейке...Оказалось, что он утром в парке совершает пробежки и во время паузы увидел на столбе объявление. Позвонил. Почему нет?)

Местная газета объявлений ...

Нет, конечно, сейчас это совсем не продающий ресурс, хотя было пару случаев, когда опять же клиент преклонного возраста находил свой вариант покупки или продажи именно там.

Реклама в почтовые ящики...

Наверно, это работает. Почему наверно? Просто я не использовала именно этот вариант рекламы, вспоминая, с каким "настроением" достают жители многоквартирного дома неряшливо засунутую пеструю пачку рекламных буклетов и НЕ ЧИТАЯ, выбрасывают ее тут же в приготовленную коробочку.

Так же не использую рекламу под дворники автомобиля....эффект тот же, увы.

Существует еще такое понятие, как "партизанский маркетинг".

Именно в сфере недвижимости он работает неплохо и, пожалуй, для меня любимый вид рекламы. Главное, чтобы он не нарушал закон)

Рекламные стойки, пилларсы, билборды...

Пожалуй, да, работают, но цена вопроса больше подходит не для отдельного объекта продажи, такого, как квартира, а скорее для долговременной работы с застройщиком.

Кстати, несколько раз звонила, как представитель клиента, в офис продаж одного ЖК. Максимум, что мне предлагали сразу, это скинуть на ватсап планировку квартир... и все, выбирайте, типа, сами) А поговорить? )

И за ЭТО застройщик платит деньги менеджерам ? Теперь понимаю, откуда такие негативные отзывы у меня в комментариях по поводу..." ни за что получают свои проценты..." от тех, кто приобрел первичку от застройщика.

А этот странный, но от этого не менее интересный, способ рекламы я нашла у известного украинского бизнес-тренера Н. Капцовой.

А именно - писать несколько объявлений на одну квартиру...

Звучит странно? Только на первый взгляд. Смысл в том, чтобы писать объявления в разных стилях и с разными фото именно для разных целевых групп, а ими могут быть и пожилая семейная пара, и молодая семья с двумя детьми, один из которых новорожденный, и одинокий пенсионер, и активная женщина среднего возраста с ребенком подростком.

Если подробнее, то...у каждой целевой группы свои приоритеты - у кого этаж не выше третьего, у кого наличие рядом школы , у кого главное - парковка под окнами.

Описать все это в одном объявлении, конечно, можно, но получается просто сочинение на тему. А если обратиться к каждой группе персонально? Я пробовала, результат есть, так что попробуйте и вы.

В итоге хочется добавить: тот, кто реально хочет продать квартиру, рассматривает все способы продажи и использует их, а тот, кто приходит сюда поотрицать или поговорить о том, что хорошо, а что нет, причем именно для него и в теории, НЕ НАХОДЯСЬ В ПРОЦЕССЕ ПОКУПКИ, просто напишет очередной негативный пост)

С уважением, Майя