А вы знаете, что в кино очень часто нам показывают рекламу или по другому продакт плейсмент? Чаще всего она не навязчивой, герой что-то ест, пьет или держит в руке, но бывают примеры в российских фильмах когда реклама прямо "бьет" по глазам зрителей. Предлагаю посмотреть примеры, и сделать для себя определенные выводы.
Можно привести много примеров рекламы в российских фильмах, но давай посмотрим на самые заметные.
Думаю вы догадываетесь, что шарф на Безрукове висит не спроста, и какой сотовый оператор заплатил за рекламу.
При чем, герой фильма, очень часто появляется в этом шарфе.
На следующим кадре, пример рекламы в лоб, нам почти крупным планом показывают бренд.
Пример чуть лучше, но все же бренд виден очень отчетливо.
А здесь, как по мне, очень не плохой пример, сразу понятно, услугами какой авиакомпании пользуются герои фильма, но хотя бы нам не показывают это крупным планом.
Еще пример, не просто так бутылка стоит к зрителям лицевой стороной.
А теперь посмотрим как рекламируют товары в Голливуде.
Коробка с логотипом почтовой компании у героя фильма "Изгой".
Если вы посмотрите предыдущие фильмы о Бонде, то все сотрудники Ми-6, пользуются ноутбуками одного бренда.
Как думаете, это совпадение?)
Герои фильмов тоже люди, и им нужно где-то есть, и что-то пить.
А вот тут пример реклама на грани, чтобы стать в лоб.
А здесь уже перебор.
Что-то я не помню, чтобы самсунг тренировали динозавров, а вы?)
Интересно что чипсы лежат наизнанку, мы не видим марку, но зато колу мы отлично видим.
Как и в этой сцене.
Скажите, что сразу же захотелось пить, а значит реклама работает!
Говорят что Apple не разрешает использовать свои устройства злодеям в кино, чтобы не портить свою репутацию.
Одна это не мешает других персонажам использовать их гаджеты.
Как насчет кофе?
Интересно почему герои всегда держат стаканчик, чтобы зрители четко понимали название компании, может потому что это реклама?)
Это все действует на подсознательном уровне, мы видим у героя что-то в руке, и когда видим это в магазине, рука сама тянется к продукты.
Может все таки в этом магия кино?