Найти в Дзене
Nype\Кино

Нам постоянно что-то рекламируют в кино, а мы этого не замечаем?!

А вы знаете, что в кино очень часто нам показывают рекламу или по другому продакт плейсмент? Чаще всего она не навязчивой, герой что-то ест, пьет или держит в руке, но бывают примеры в российских фильмах когда реклама прямо "бьет" по глазам зрителей. Предлагаю посмотреть примеры, и сделать для себя определенные выводы.

Можно привести много примеров рекламы в российских фильмах, но давай посмотрим на самые заметные.

Думаю вы догадываетесь, что шарф на Безрукове висит не спроста, и какой сотовый оператор заплатил за рекламу.

При чем, герой фильма, очень часто появляется в этом шарфе.

На следующим кадре, пример рекламы в лоб, нам почти крупным планом показывают бренд.

-2

Пример чуть лучше, но все же бренд виден очень отчетливо.

-3

А здесь, как по мне, очень не плохой пример, сразу понятно, услугами какой авиакомпании пользуются герои фильма, но хотя бы нам не показывают это крупным планом.

-4

Еще пример, не просто так бутылка стоит к зрителям лицевой стороной.

-5

А теперь посмотрим как рекламируют товары в Голливуде.

Коробка с логотипом почтовой компании у героя фильма "Изгой".

-6

Если вы посмотрите предыдущие фильмы о Бонде, то все сотрудники Ми-6, пользуются ноутбуками одного бренда.

Как думаете, это совпадение?)

-7

Герои фильмов тоже люди, и им нужно где-то есть, и что-то пить.

-8

А вот тут пример реклама на грани, чтобы стать в лоб.

-9

А здесь уже перебор.

-10

Что-то я не помню, чтобы самсунг тренировали динозавров, а вы?)

-11

Интересно что чипсы лежат наизнанку, мы не видим марку, но зато колу мы отлично видим.

-12

Как и в этой сцене.

-13

Скажите, что сразу же захотелось пить, а значит реклама работает!

-14

Говорят что Apple не разрешает использовать свои устройства злодеям в кино, чтобы не портить свою репутацию.

Одна это не мешает других персонажам использовать их гаджеты.

-15
-16
-17

Как насчет кофе?

Интересно почему герои всегда держат стаканчик, чтобы зрители четко понимали название компании, может потому что это реклама?)

-18

-19

Это все действует на подсознательном уровне, мы видим у героя что-то в руке, и когда видим это в магазине, рука сама тянется к продукты.

Может все таки в этом магия кино?