Съездили в Вотчину Деда Мороза в Великом Устюге. Расказываю, что мы там успели посмотреть

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!!

У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям. Были мы и у Бабы Яги и у Снегурочки, Деда Мороза в Белоруссии и Карелии, Золотой рыбки и у Алёши Поповича. Где-то понравилось больше, а где-то немного меньше, но вот Вотчина превзошла все мои ожидания. Это просто фантастическое место.

Вотчина занимает очень большую территорию и находится в красивом сосновом бору.

Здесь и далее - фото автора

Здесь можно увидеть не только Терем Деда Мороза, а ещё и Ледник, Зоопарк, Зимний сад с тропическими растениями, почту Деда Мороза, а на поляне Деда Мороза посетить Лесную аптеку, Дом ремесел, столярную мастерскую и Кузницу.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-2

Посетить резиденцию Деда Мороза можно в составе группы, а можно приехать самим и купить билеты только на программы, которые Вам интересны. Актуальная информация по ценам и программам на фото.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-3

Вотчина Деда Мороза находится не в самом городе #Великий Устюг, а в 30 минутах езды от него. Начинает она работать в 10 утра. Мы приехали прямо к открытию.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-4

Так как в этот раз я ездила с группой, мы заранее купили билеты в Вотчину. И на разные квесты и интерактивные программы.

Программа у нас была очень насыщенная:

1. Тропа сказок.

2. Посещение Дома Деда Мороза.

3. Игровая программа «Забавы Бабы Жары».

4. Мастер-класс в Лесной аптеке «Подарок для ёлочки».

5. Квест-избушка «Разморозка».

6. Сказки на лавочке с Дедом Морозом.

Свободного времени днём хватило, только для того, что бы пообедать быстренько. А вот вечером у нас было почти два часа, и их мы провели на горке. На вотчине много горок, правда, сейчас ещё не всё работали, снега в этом году там очень мало.

В этой статье я немного расскажу обо всех объектах, которые мы посетили, а подробнее можно почитать в отдельных статьях, ссылки на которые будут в тексте.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-5

Сразу после входа мы пошли на Тропу сказок.

Прошли по Тропе Сказок на Вотчине Деда Мороза в эти выходные
Фотозарисовки из путешествий13 января 2021

Понравилось очень. На тропе мы встретили #Бабу Ягу, Шуршика, Лисичку и Серого Волка.

Они загадывали детям загадки, рассказывали сказки и стихи, пели и танцевали с детьми. Мы прошли полосу препятствий, покидались шишками и загадали желания.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-6

Дальше мы пошли в Терем Деда Мороза.

Вход туда осуществляется по времени. Самостоятельные посетители должны подойти к входу и записаться на определенное время. Это очень удобно, записался и гуляй себе. Группы ограничены, что тоже очень хорошо, и не только из-за вируса, но и потому что в большой толпе дети теряются, начинают шуметь и плохо себя вести.

В прошлом году мы ездили к карельскому Деду Морозу, так он даже со всеми детьми не нашел времени сфотографироваться, не то что выслушать. Я уже писала об этой поездке, ссылка будет в конце статьи.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-7

Терем состоит из 12 комнат. Экскурсию нам проводила помощница Деда мороза Снеговичка. В самом конце вышел Дедушка, поговорил с детьми, потом вручил каждому из нашей группы именную грамоту и подарок.

Встреча с Дедом Морозом
Фотозарисовки из путешествий2 марта 2021

Дети, когда подходили, читали ему стихи и дарили поделки. И не смотря на то, что уже подошла следующая группа, вниманием не обделили ни одного ребенка. Он каждого выслушал, с каждым поговорил. Мне это очень понравилось.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-8

После посещения Терема у нас было всего полчаса свободного времени до следующей активности. Поесть за это время мы бы не успели, поэтому мы немного погуляли по ярмарке, купили детский глинтвейн и перекусили тем, что у нас было с собой.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-9

Дальше у нас была запланирована игровая программа «Забавы Бабы Жары».

Мои впечатления об игровой программе «Забавы Бабы Жары» на Вотчине Деда Мороза в Великом Устюге
Фотозарисовки из путешествий16 января 2021

Мы танцевали вокруг костра, устраивали разные конкурсы, а в конце программы пили чай из самовара с пряниками.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-10

Потом в Лесной аптеке на поляне Деда Мороза нас ждал мастер-класс «Подарок для ёлочки».

Как проходит мастер-класс «Подарок для ёлочки» на Вотчине Деда Мороза
Фотозарисовки из путешествий16 января 2021

Детки сели на лавочки возле печи и помощница Деда Мороза им рассказывала, как раньше украшали ёлку, какими были новогодние игрушки и традиции. А в самом конце мы все сели возле стола и стали раскрашивать деревянные игрушки, которые совсем скоро будут украшать и нашу ёлку.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-11

Потом был квест по поиску клада «Разморозка».

Квест «Разморозка» на Вотчине Деда Мороза
Фотозарисовки из путешествий16 января 2021

Детям он понравился, клад открыли, конфеты достали. Все были счастливы.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! У меня трое детей и я часто езжу в гости к сказочным героям.-12

Наконец-то у нас появилось свободное время, и мы пошли в кафе. На территории вотчины есть два кафе – Веранда и Снежинка. В первом работают официанты, там мило, но у нас на это не было времени.

В кафе Снежинка самообслуживание, приходишь, быстро выбираешь блюда и идешь за свободный столик есть. Украшено кафе сказочно, жалко фото не сделала, была занята тем, что бы накормить сына.

Всё что мы купили, было очень вкусно и не дорого.

Судите сами, сделала пару фото с едой и ценами.

Последним пунктом нашей программы были сказки на лавочке с Дедом Морозом.

Новая программа cказки на лавочке с Дедом Морозом в Великом Устюге. Рассказываю, стоит ли она своих денег
Фотозарисовки из путешествий16 января 2021

Мы пришли в отдельный терем, сели возле печки и его помощница Аленка стала развлекать детей, потом пришёл Дед Мороз, вместе они рассказали сказку, дети поучаствовали в небольшой постановке, потом Дед мороз сфотографировался с каждой семьей и ушел.

А после мы уже никуда не спешили. Покатались на Печи. Классно и совсем не дорого. Ребенок 70 рублей, взрослый 120. И всё оставшееся время мой ребенок катался с ледяной горки.

Ночью на Вотчине, даже красивее, чем днем. Везде горят огни. Всё очень красиво украшено.

В качестве вывода могу сказать, что мне очень понравилось: и территория, и сказочные герои. Весь персонал с детьми был очень внимательным. Никто не отказывался с ними поговорить, обняться или сфотографироваться.

Большая подборка детских и взрослых музеев Великого Устюга

P.S. Как и обещала, ссылка на статью о нашей поездке в гости к карельскому Деду Морозу.