В гости к карельскому Деду Морозу. Рассказываю, как там всё устроено

1,5K прочитали

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!!

Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу. Ездили мы в его резиденцию в прошлом году во время новогодних каникул.

Находится она недалеко от Петрозаводска. На машине ехать не больше 30 минут.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.

Рассказываю, что же представляет собой эта Резиденция, и какие там есть программы.

Здесь на достаточно большой территории расположена Резиденция Талвиукко (Деда Мороза), Дворец Лумикки (Снегурочка), Чайный домик и ресторан, оленья ферма, питомник и подворье с домашними животными, саамская деревня, и эко-трасса , на которой можно прокатиться на ездовых собаках.

На территорию резиденции вход свободный. Там можно погулять, покататься на санях, зайти в кафе или ресторан и перекусить. Все остальные активности доступны по билетам, которые можно приобрести при входе в резиденцию.

В обычные дни к посещению доступны 7 программ, а в Новогодние праздники только 5. И цены на Новый год выше, чем обычно.

Новогодние программы.
Новогодние программы.

Так же доступны и другие активности, которые можно выбрать из списка.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-3

Мне кажется такой подход правильным, даже в одной семье у людей могут быть разные интересы. И каждый может, исходя из своих интересов, выбрать подходящую себе программу.

Мы купили две программы:

Северная Сага - для всех;

Визит в Резиденцию к Талвиукко только для меня и сына. Старшие дети в #Деда Мороза уже не верят, им бы там было скучно.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-4

И пока старшие девчонки с папой гуляли по территории и катались на санях, мы с сыном пошли в гости к Деду Морозу.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-5

Программы у Деда Мороза начинаются каждые полчаса, Вы можете прийти в любое время и посетить эту экскурсию. Когда заходили мы, было очень много народу. Честно скажу, надо было пойти погулять по улице и пойти на следующий сеанс.

Вначале мы с группой пошли смотреть экспозицию «Времена года – карельский календарь».

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-6
Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-7

Началось всё с зимы, северного сияния, и сказки про #Новый год.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-8
Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-9

Как я уже сказала, группа у нас собралась очень большая, поэтому в этих маленьких комнатках мы все помещались с большим трудом.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-10

Слышно экскурсовода тоже было очень плохо.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-11

После посещения всех времен года, мы пошли на встречу с Дедом Морозом. В большом зале около печки его помощница рассказала детям ещё немного интересных историй. Мы все вместе позвали дедушку, и он вышел к нам в зал.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-12
Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-13

Дети его сразу же окружили, мой ещё не очень взрослый и смелый парень в это толпу не полез. Мы отошли в сторону и издалека за всем этим наблюдали. Потом было время для фото, опять всей толпой. Сын так и не решился подойти, и я его понимаю. Уже на выходе мы пытались сфотографироваться с Дедом Морозом, но он очень спешил и не стал останавливаться.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-14

Конечно, это немного испортило нам впечатление от посещения этого места. Хотелось окунуться в волшебную сказку. А получился, какой-то базар и давка. Я дума им надо ограничивать количество людей на одном сеансе и как то контролировать, что бы маленькие дети стояли рядом с Дедом Морозом, а постарше подальше. Обычно это так и делают в других местах.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-15

После этой экскурсии мы встретились с семьей, и пошли на следующую экскурсионную программу – «Северная Сага». Эта программа также проходит раз в полчаса, как только набирается группа.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-16

Вначале мы посетили питомник ездовых собак. Нам рассказали немного про них и дали их погладить. Дети были в восторге от общения с собаками.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-17

Дальше мы прошли к Оленьей ферме. Был уже вечер, начался закат, и олени были уже не очень активны.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-18
Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-19

Экскурсия мне здесь очень понравилась, было много интересной информации.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-20
Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-21

Дальше уже без экскурсии мы пошли смотреть домашних животных в подворье. К этому моменту дети уже стали немного замерзать и им хотелось побегать.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-22

А дальше нас ждал интерактив в саамской деревне. Мы танцевали вокруг костра и просили снега. Его в тот Новый год даже в Карелии было мало.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-23
Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-24
Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-25

Перед тем как уезжать мы все еще покатались на финских санях и уже в темноте пошли к машине.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!!! Уже начался декабрь и совсем скоро Новый год. Сегодня хочу рассказать о нашей поездке к карельскому Деду Морозу.-26

Единственное, что не понравилось, это толпа у Деда Мороза. Но в этом году, я думаю такого точно не будет.

Я пока была только у Деда Мороза в Белоруссии и у Снегурочки в Костроме. В Карелии мне пока понравилось больше всего. Искренне рекомендую посетить это место с детьми.

Только приезжать лучше с утра. Мы приехали в обед, и нам не хватило времени на всё. А можно было бы ещё и к Снегурочке сходить в гости и чаю калитками попить в Чайном домике.

Если эта статья Вам понравилась, делитесь ей в социальных сетях, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал. Я всем очень рада.