2 фактора, которые влияют на любую рекламную кампанию, успех в бизнесе, личном общении, спорте и других сферах жизни.
Эти 2 фактора уже описывали многие авторы книг, но мало кто рассматривал их влияние на маркетинг.
Фактор - сила
Один клик или сто миллионов? Две заявки, из которых до одной не дозвонились, а вторая сказала что дорого или 500 заявок за день? 5.000 рублей на тесты или 5.000.000 рублей? Один маркетолог или 14 команд?
Половина успеха - это сила, объемы, масштабы, размеры.
Сила или точность нужна для постройки парка?
Сила или точность нужна для постройки парка?
Фактор - точность
1% конверсии или 5% конверсии? Аудитория - девушки или мамочки от 25 до 35 лет, живущие в центральном районе Москвы и использующие приложение доставки еды подойдут больше для рекламы доставки детского питания? Один критерий для таргетинга или сразу 15?