Найти тему
STENSER

Зеленое промывание

В свете развития тренда на устойчивую моду многие компании сейчас создают образ, при котором они выглядят благотворительными и экологически безопасными. Это один из ключевых способов оправдать стоимость одежды, а также привлечь клиентов, заинтересованных в экологически чистой и этичной моде.

Многие бренды, используют общепринятую позитивную терминологию, обещают связывать свою компанию с этическими и устойчивыми практиками, хотя на самом деле они очень мало делают для развития этического процесса, направленного на повышение эффективности своих заводов и своих рабочих.

Что такое «зеленое промывание» (Greenwashing на англ.)?

Вкратце говоря «зеленое промывание» это процесс создания ложного впечатления или предоставления вводящей в заблуждение информации о том, как производятся и распространяются продукты компании. В кембриджском словаре (Greenwashing) - это определяется как «заставить людей поверить, что ваша компания делает больше для защиты окружающей среды, чем это есть на самом деле».

Модные торговые марки стремятся продвигать более «зеленый» подход, многие используют формулировки и простые приятные для глаз зеленые значки в своей продукции. Хотя некоторые компании могут иметь законные сертификаты, многие бренды используют маркетинговые инструменты, чтобы завоевать ваше доверие, когда дело доходит до экологически чистых продуктов.

Такие слова, как экологически чистый, чистый, качественный, зеленый, счастливый и многие другие, использовались для того, чтобы обмануть потребителей, заставляя думать, что их продукты полезны для окружающей среды, хотя на самом деле многие из них производятся с расточительством, без какого-либо плана по их переработке. Если компания не предоставляет никаких доказательств своих утверждений, стоит отнестись к их словам с долей скепсиса.

Друзья, будьте благоразумны и осмотрительны при выборе приобретаемых товаров. Не все экологично – что зеленое. Ответственные бренды выстраивают стратегии и решения на года вперед, трезво осознавая трудности, с которыми придется столкнуться, прежде чем получиться воплотить их в жизнь. Прозрачность, готовность к диалогу, регулярные контроли качества – только эти маркеры должны определять, кто действительно двигается в ногу со временем и заботиться о будущем, а кто пытается просто эксплуатировать модные тенденции в угоду своих финансовых показателей.