Всем привет!
Самое время рассказать про интересную новинку от Mazda. Тем более, что СХ-30 вот-вот выйдет на российском рынке в январе 2021 года.
В целом я уже давно "неровно дышу" к этой марке. Дизайн, инженерия, степень проработки мелочей на высшем уровне.
Техническая начинка
Новый CX-30 построен на базе новой Mazda 3, которая не пошла на нашем рынке из-за отсутствия локализации и вытекающей отсюда высокой стоимости.
Подвеска
Как бы ни было грустно, переднеприводная версия получила от "трешки" заднюю балку. Что ж таковы тенденции у всех производителей.
Полноприводная версия оснащается полноценной независимой задней подвеской.
На передней подвеске остались стойки МакФерсон.
Двигатель
В России будет устанавливаться один двигатель, проверенный Scyactive-G рабочим объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель имеет необычное техническое устройство, которое позволяет ему быть мощным и экономичным одновременно. По сути инженерам удалось совместить два двигателя в одном.
На канале есть подробная статья про его устройство. Обязательно прочтите, думаю будет интересно.
Коробка передач
Двигатель работает в паре также со знакомыми нам 6-ти ступенчатыми механикой и классическим автоматом. Вопросов к надежности и работе этих КПП нет.
Внешний вид
Что и говорить дизайн последних моделей маздовцам удается на славу!Великолепен получился и СХ-30: приземистый купеобразный силуэт, сочные цвета.
На первый взгляд автомобиль кажется компактным, однако он не намного меньше CX-5. По размеру колесной базы меньше всего на 45мм, а в длину на 150мм.
Кстати, и про СХ-5 есть статья на моем канале. В ней рассказываю, что ожидать от подержанной CX-5 и почему этот кроссовер лучшее предложение на рынке.
Также как видите, весь низ CX-30 укрыт практичным пластиком, что немаловажно в наших условиях. Клиренс составляет 175мм.
Салон и багажник
Интерьер практически повторяет Mazda 3. Качественные материалы отделки и стильный дизайн.
Багажник небольшой - 295 литров. Это почти на треть меньше, чем у CX-5 раз уж начали с ней сравнивать. Да и в целом все же салон у CX-30 теснее.
Комплектации и цены
Вот мы и подошли к самому интересному моменту. Уже в базе обещают светодиодные фары, полноценную мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, камеры заднего вида, аудиосистема с 8 динамиками, проекционный дисплей на лобовое стекло, 7 подушек безопасности, не говоря уже о различных электронных системах безопасности.
В России привезут 3 комплектации:
- начальная Drive будет с передним приводом и механической коробкой передач. В салоне обычный кондиционер без климат-контроля. Штампованные 16-дюймовые колеса, прикрытые декоративными колпаками.
- на Active устанавливается только автомат, однако можно выбрать между полным и передним приводом. Здесь появляется климат-контроль, кожаная отделка салона, различные подогревы сидений и зеркал. Колеса - 16-ти дюймовые литые диски.
- верхняя Supreme имеет продвинутую светодиодную оптику, фонари, указатели поворотов и габаритные огни. В салоне устанавливаются электроприводы кресел с памятью для водительского кресла, бесключевой доступ и парктроники спереди и сзади. Колеса - 18-ти дюймовые литые диски.
Стоимость пока известна только на среднюю комплектацию Active и составляет без дополнительных опций 1 869 000 рублей.
Выводы
Mazda в очередной раз удалось создать красивый и технологичный автомобиль. Удастся ли им удержать приемлемую цену большой вопрос. Мне автомобиль понравился, но лично для меня маловат.
Что Вы думаете по поводу Mazda СХ-30? Обсудим в комментариях!
Было интересно? Подписывайтесь на мой канал!
Читайте также интересные статьи:
- как я менял права летом 2020 года
- зашел в автосалон посмотреть Соболь 4х4
- полноприводный минивэн от УАЗа на Патриота, есть свежие фото