Найти тему

Делюсь секретом визажистов. Почему тональные средства нельзя выбирать по цвету. Есть еще 2 ключевых критерия

С этой сложностью я сама сталкивалась много раз. Покупаю тональное средство по цене золота во время биржевой лихорадки, а оно ведет себя также, как дешевый продукт из Fix Price.

Лицо выглядит «оштукаренным», неестественного оттенка, через пару часов «штукатурка» начинает отслаиваться и скатываться. Кожа не дышит, поры забиты. Словно маску на весь день на лицо надела. Как мумия Тутанхамона.

Обидно? Еще как! Выход? Идти за новым продуктом еще большей ценовой категории?

А вот и нет. Все гораздо проще.

Обратимся к эксперту нашего канала, Карине Александровской c просьбой рассказать о правилах подбора тональной основы.

Карина – профессиональный визажист, makeup artist, она выпускница школы Mosmake, имеющая российскую и международную сертификацию.

Итак, как правильно подбирать тональные средства, к которым относятся: тональная основа, консиллер, корректор.

IMA - это ассоциация, правилами которой пользуются все мировые топовые визажисты. И благодаря которым они добиваются фантастических результатов
IMA - это ассоциация, правилами которой пользуются все мировые топовые визажисты. И благодаря которым они добиваются фантастических результатов

При подборе тональной основы учитываются 3 критерия (подробно рассмотрим каждый):

1. Оттенок

2. Плотность

3. Финиш

Многие покупают тональные средства, ориентируясь только на цвет. Это неправильно. Необходимо учитывать финиш продукта и его плотность. Иначе хорошего результата в макияже не получить.

Теперь – подробно о каждом пункте.

ОТТЕНОК. Что такое оттенок, понятно всем. Но даже тут при выборе средств легко допускаются ошибки.

Самый первый и важный момент: лицо под тональной основой должно быть в гармонии с оттенком всего остального тела. Например, после удачного проведенного отпуска на море это задача не из простых, потому что кожа может загореть с разной интенсивностью.

Поэтому при покупке тональной основы делаем пробу. Но наносим ее не на тыльную сторону ладони или на всегда светлое запястье, как привыкли, а на область нижней челюсти под скулами, где лицо переходит в шею. На линию овала лица.

Образец тона необходимо растушевать и оценить результат. Если шея после ощутимо светлее, тон нужно подбирать с учетом этого фактора. Иначе лицо под тональной основой будет выглядеть как маска.

ПЛОТНОСТЬ тональной основы. Тональное покрытие может быть:

- Легким

- Средним

- Плотным

По международным правилам International Makeup Association, легкие тональные основы подходят для кожи, имеющей относительно ровный тон и небольшие недостатки (покраснения и пр.).

В других случаях лучше выбрать средний или плотный тон.

Кроме того, стоит учитывать вид макияжа. Для дневного предпочтительнее легкая тональная основа, для вечернего – плотная или средняя.

Для тех, кто родился и вырос во времена СССР, такая классификация по-прежнему может быть непривычной. То, что нам тогда удавалось купить в качестве тонального средства, в лучшем случае подходило по оттенку.

И чаще всего глобально «заштукатуривало» лицо, забивая поры и лишая кожу возможности дышать. Здорово, что сейчас ситуация совершенно иная!

С оттенком и плотностью разобрались. Осталось выяснить, что такое финиш. Для закрепления материала сделаем небольшую паузу и обсудим это в следующий раз.

А теперь улыбнитесь, пожалуйста!

-3