Сказать, что я был поклонником группы Pink Floyd — не сказать ничего. Мне мама даже свитер связала с буквами "PF" у сердца. Студии звукозаписи, где полулегально записывали на бобины и кассеты западную музыку, знали меня как облупленного.
Первыми были звуки падающих денег с кассетного сборника отца. Четкий ритм, невиданные тогда спецэффекты, поразили мое воображение. По скудным отрывкам разговоров друзей и коротким статьям из журнала "Ровесник" собиралась Информация. Оказывается, существовали Первые альбомы с совершенно странной музыкой и они влекли меня больше всего.
Затем была студия звукозаписи на Рязанском проспекте и "Волынщик у врат рассвета". С первых звуков произошло полное очарование, я испытал наркотическое опьянение без приема каких–либо препаратов, чувствовались крылья, выросшие за спиной и волшебное ощущение полета. Голова кружилась, глаза были закрыты, ощущение полного отрешения. Мама смотрела странно, а папа был поклонником "Boney M".
Мне не были доступны виниловые альбомы, они стоили баснословных денег. Обладали такими только спекулянты, а я ходил мимо них и облизывался. Я думал — вот еще немного и я смогу купить себе английский "The Dark Side of the Moon" или "Wish you were here", но прошли школьные годы, потом студенческие, а пластинки все еще были мне недоступны.
Да, потом появились CD, а после и интернет, но подростковая мечта удовлетворилась только сейчас и она перед вами, на фотографии.
Английский. SHVL 814. С волшебной открыткой из 1975 года, которую можно послать по почте, но которую так никто и не послал.
Мечты сбываются.