Ах, этот фриланс. Тебе нужно успевать делать тысячу дел одновременно: писать текст, договариваться с клиентами, делать себе завтрак, отвечать на сообщения в смартфоне.
Первые полгода-год у тебя получается, но в один прекрасный день ты просыпаешься, голова гудит, ты не понимаешь какое время года за окном. Что я делал вчера? Совершенно не помню. Уборка дома? Нет времени.
Всё это приводит нас переутомлению, а оно в свою очередь к правильному распределению времени.
За все эти годы фриланса, я выделил несколько пунктов, которые помогли мне прийти к упорядоченному образу жизни.
Задать четкие ограничения по времени работы
Очень важно не работать целый день. Фрилансеры поймут о чём я, а ребята с офисов будут крутить пальцем у виска. Вроде как работа за компьютером означает что ты работаешь меньше, а получаешь больше. Нет.
В конце дня составить список дел на завтра
Нужно точно знать что необходимо делать на следующий день, чтобы не тратить на это драгоценное время. Когда я жил без списка, я тратил на это в несколько раз больше времени.
Блочная система
Я разбиваю свой день на несколько блоков. Допустим, утром я занимаюсь собой, проверкой и ответами на письма и подготовкой ко дню, в полдень только рабочие моменты, вечером подготовка к завтрашнему дню, время на себя, сон.
Приоритеты – главное
Важно научиться делегировать теми вещами, которые возможно дать делать другому. Так вы разгрузите себя и останется больше времени на более важные проекты и себя.
Давать себе выходные
В этот день (или дни) вы должны заниматься только собой, проводить время с близкими и друзьями. Посвятить самообразованию и развлечениям. И это не обязательно суббота и воскресенье, кстати.
Спорт и здоровая пища в приоритете
Когда я работал без выходных, сидел каждый день дома и ел всякую дрянь – становился раздражительным, без энергии и с лишним весом. Сейчас же я делаю зарядку, медитирую и хожу в спорт зал 4 раза в неделю, занялся своим питанием. Результат не заставил себя долго ждать.
Благодарю что прочитали до конца. А есть у вас какие-нибудь лайфхаки на тему тайм-менеджмента? Буду рад увидеть ваше мнение в комментариях.