Пражский художник Реон Аргондиан, не желая размещать свои произведения искусства в стенах заурядного здания, переоборудовал старинную мельницу в фантастический мир крылатых драконов и других мифических тварей.
Среди лесов, на склонах холма Петршин в Праге находится Королевство Аргондия (Argondia). Реон основал свою психоделическую империю искусства. Художник и по совместительству скульптор покрыл каждую стену дома красочными фасадами ручной работы, превратив интерьер здания в волшебную пещеру, которую он назвал Аргондией.
Приглушенный свет, спокойная музыка, сказочная винтовая лестница, соединяющая этажи здания и декорированная утварь, все это погрузит вас в мистический мир, полный невиданных существ и потусторонней нечисти.
На самом деле, это очень известная и посещаемая картинная галерея «Магическая пещера» в Праге. На стенах висят около 80 причудливых картин, а между ними расположились фантастические скульптуры художника: крылатые драконы, демоны и другие мифические существа.
На скалистых колоннах изображены бюсты морских единорогов из искусственного камня. Женским образом здесь уделяется особое внимание: Реон создал целую коллекцию полотен, где женщины предстают перед посетителями в загадочном и необыкновенно-мифическом образе.
Реон утверждает, что каждое произведение в «Волшебной пещере» это своего рода портал в особый мир, который расположился где-то между сновидениями, воображением и действительностью.
Для путешествий рекомендуем Вам воспользоваться поиском дешевых билетов и отелей по всему миру!
Вам также могут понравится эти статьи:
Петра: древняя, но такая современная, мертвая и живая!
В тропических лесах Амазонки найдены картины ледникового периода
Что охраняют парки Редвуд? Самые могучие реликтовые деревья, которым нет равных на всей Земле
Сказочная Аллея баобабов на острове Мадагаскар
Потусторонняя, неземная красота каньона Антилопы
Бесстрашные туристы смогут подняться на самый длинный подвесной мост в мире
Мы стараемся для Вас! Если понравилась статья, ставь лайк!
Все самое интересное на EASYBUSYNEWS.