Что это?
-это та же UV развертка только в случае UDIM используется несколько UV карт для одной модели.
Для чего?
-это используется для увеличение детализации модели в частности позволяет использовать для каждого полигона модели отделанную текстуру высокого разрешения.
Как так то?
-в стандартной UV развертке все ограниченно местом на карте и самой картой, для какой то части будет использоваться большая часть пространства в следствии чего более высокое разрешение текстурное покрытие.
UDIM задействует несколько карт для одной модели тем самым решая проблему места развертки и разрешение текстуры так как будет использоваться несколько текстур для каждой карты с собственным разрешением.
Как Юзать?
-создаем текстуру с пометкой Tiled
-создаем нужное количество карт
-располагаем развертку по картам
-тут есть пару вариантов
берем нужную текстуру и переименовываем в [название_текстуры].1001.[формат]
пример: Untitled.1001.png
Untitled.1002.png
Untitled.1003.png
другой вариант это через другой софт как пример substance painter
Youtube канал "Dikko"
в видео не нужно переводить все что говорят, достаточно повторять что делают и легкое понимание