Найти в Дзене
АвтоИндустрия

Построил Уаз-3303 с кузовом самосвал, да еще и на дизельном двигателе. Показываю как он выглядит.

Умелец всегда мечтал о личном полноприводном самосвале, вот и решил сделать из своего старого Уаза самосвал. Теперь он помогает ему по хозяйству.

Всем привет мои читатели. Я очень рад что вы меня читаете. В этой статье я хочу рассказать вам про очень интересный проект на базе УАЗ-3303 с дизельным двигателем.

Умелец всегда мечтал о личном полноприводном самосвале, вот и решил сделать из своего старого Уаза самосвал. Как он сам рассказывает такой автомобиль нигде не встречал, даже в интернете, но по отдельности есть много разных вариантов. Было очень сложно найти хоть какие-нибудь информацию для сборки авто. Идеи брал с интернета, а конструкцию пришлось разрабатывать с мужиками в гараже проводив мозговой штурм, собирали все на свой страх и риск.

Но после сборки этого многофункционального Уаза. Стало понятно что база очень хорошая - проходимость, надежность, ремонтопригодность, маневренность. Вообщем то что нужно для авто которое будет использоваться в сельской местности.

-2

Двигатель был взят дизельный с Mersedes "OM601" объёмом 2.3 литра мощностью в 82 лошадиные силы и крутящим моментом в 152 ньютон метра. Что поразило после сборки так это расход. Как показалось умельцу расход вообще не зависит от загрузки авто он практически всегда около 10 литров, а это на много экономичнее чем стоковый уазовский двигатель.

Кузов собирался частично из металлолома, частично что-то покупалось в магазине. Машину опробовал. Кран поднимает. Стоит ручная лебедка. Стрела выдвигается на 2 мера и поднимается также от пола кузова. Грузоподъемность кузова по максимуму не проверял, но навоз пол машины валит без усердия-что обрадовало. Насос стоит нш-10, привод от стартера через шестерню от мотоцикла днепра, получилось понижение один к трем. Поднимает за 30 сек. В начале хотел сделать от электро муфты, но шланги под капотом мешаются, не подлезть...

-3

Мотор резвый, 80 бежит, но слабоват мне кажется- в горки третью передачу включать приходится. Зато экономия по топливу минимум в 2 раза, и везет что пустой что гружёный одинаково. Коробка и раздатка родные, сделал через переходную плиту-видео полно .
Детально все рассказывать смысла нет, главное идея и желание её воплотить!

Спасибо все что до читали статью до конца. Надеюсь она была вам полезна. Пишите свои комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.