Найти тему

Как нельзя ездить на автомате АКПП (иначе дилер сделает на вас круглую сумму)

Оглавление

Приветствую всех в своем блоге! Сегодня я дам вам 4 очень важных совета по эксплуатации автоматической коробки передач, чтоб дилеры не содрали с вас три шкуры.

Замена масла

Как часто утверждают дилеры, менять масло в АКПП не нужно, она у вас проедет хоть миллион километров на одном. Дайте сразу этому дилеру по башке, ибо каждые 60000 км вы обязаны сменить масло в коробке!

Иначе, ваш автомобиль начнет дергаться, вести себя неадекватно, вы приедете в сервисный центр, вам навешают лапшу на уши, и вы отдадите кругленькую сумму!

Старт сразу с двух педалей

Да, посоревноваться может вы и любитель, но после ударных нагрузок, ваша трансмиссия и коробка не скажут вам спасибо. Особенно турбинные двигатели, ведь там у вас еще и турбинное колесо начнет страдать! Поэтому, стартуем только с одной педали и плавненько.

Нейтралка

Если я вам просто скажу, что про эту позицию на АКПП лучше забыть, вы сразу послушаете меня? Конечно нет, ну ладно. Нейтралку включаем только тогда, когда мы будем стоять на светофоре от 3 минут или просто временная остановка от 3 минут. Ни в коем случае не ставим ее в пробке, когда в любой момент вам придется проехать хотя бы 1 метр.

-2

Пробусковка

Если вы застряли, то ни в коем случае не давим на педаль, чтоб не перегрелась наша коробочка, ведь если она сгорит, то это полная замена! Ни берем на букс машины от 1,5 тонны, вы поможете человеку, но сожжете свою коробку. При пробуксовке на АКПП масло очень быстро закипает, на некоторых машинах даже стоит ограничитель на коробке при определенной температуре, так что, вам даже машина говорит, что так делать нельзя!

Надеюсь, что ваш автомат долго послужит!

Подписывайтесь на блог

-3

Авто
5,66 млн интересуются