Найти тему

7 правил поведения бизнесмена в социальных сетях

Оглавление

Управляете бизнесом и имеете команду в подчинении? Значит, вы стали публичной фигурой.

Личной жизни в соцсетях у вас больше нет.

Любой промах заметят (не надейтесь на обратное), и он сыграет против вас.

На вашей странице фотографии с попоек? Не удивляйтесь, что коллектив приходит на работу подшофе или с перегаром. Позволяете себе мат в публикациях? Значит, вас будет окружать неинтеллигентное быдло.

Ваша страница - лицо компании. По ней потенциальные клиенты будут судить, что за сервис у вас, высок ли профессионализм и какова корпоративная культура.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Уйти от ведения аккаунтов вы не можете. Если вас нет в соцсетях, люди решат, что вы либо слишком тупой, чтобы открыть страничку в Instagram или ВКонтакте, либо непримиримый ретроград. И в вашей компании все такие же. И нечего с такими связываться...

Хорошая новость: удачно оформленные личные блоги помогут положительным образом влиять на общественное мнение.

Как правильно вести себя бизнесмену в соцсетях

1) Открыть профиль

Закрыл его? Ага, значит ему есть что скрывать. Пользы от такого профиля никакой.

2) "О себе"

Представьте, что вы клиент. Зашли на страницу руководителя компании, а там емайл diavol1988, фотографии с перекошенными лицами, дешёвые фотопонты рядом с тачкой с веером баксов в руках и т.д. Не делайте так.

3) Друзья

Внимательнее с ними. Иначе в вашей идеальной ленте начнут выскакивать чьи-то пьяные танцы, голые тётки и т.д. Люди могут решить, что вам такое по нраву.

4) Статусы

Пусть они отражают профессионализм и любовь к делу, а не ненависть к нему: "Эх, скорей бы пятница!"

5) Публикации из отпуска

При удачном использовании могут стимулировать команду активнее работать, чтобы позволить себе такой же отдых, как их руководитель.

Но если начнёте дразнить фотографиями из жарких стран в то время, пока команда трудится в снежной Сибири, вызовете неприязнь. Постарайтесь не выпячивать роскошь напоказ.

Фотографии в купальниках и плавках категорически исключены.

6) Личная жизнь

Достаточно нескольких фотографий семьи. А вот постов о рабочих буднях, мероприятиях, достижениях и наградах должно быть побольше.

7) События

Удачное решение - публиковать на странице посты, рассказывающие о юбилее сотрудника, посвящённые рождению детей в коллективе, свадьбам и т.д. Это укрепит ваш авторитет человека, внимательного к сотрудникам.

Помните: ваш блог в соцсетях почти бесплатно рекламирует вашу компанию. Уделяйте время на его ведение, и результат вас удивит.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, там много интересного.