Найти тему
Лиса Рулит

Купила Geely Atlas из такси. Пробег 201 000 км. Живой на удивление

Оглавление

Сегодня у нас не привычный обзор автомобиля, а рассказ о том, как, возможно, я совершила самую глупую автопокупку в своей жизни. Я купила китайский автомобиль Geely Atlas из такси с пробегом
201 129 км!)

Более того: пробег накатан большей частью по трассе в течение 1 года
4 месяцев. Авто практически ежедневно моталось во Владимирскую область и обратно. Состояние в целом нормальное, но тачка в таксишной оклейке, которую я еду снимать.

Купила Geely Atlas из такси. Лиса Рулит
Купила Geely Atlas из такси. Лиса Рулит

Ходят байки, что китайские машины быстро обесцениваются. Да нифига! Сейчас это далеко не так. Без миллиона с лишним не подойдешь. Хотела вам показать момент покупки, но ребята на торговой площадке попались недобрые, чуть не пришибли за камеру.) Еле ноги унесли оттуда.) Проверять не дали, разговор был в стиле: «Хочешь – бери, не хочешь – иди отсюда».

Почему остановила выбор на этой тачке?

Появившись, она была топовой, с хорошим оснащением, 1,8 турбо, с мультимедиа Яндекс. Стало интересно, как она оказалась в такси. Возможно, владелец взял ее по хорошей скидке. Вопросы к авто, конечно, есть, непременно загоню его в сервис, чтобы узнать, насколько хорошо сохранилось.

Цена приобретения:

1 млн 330 тыс. рублей, что за машинку 2019 года – дешево.

Оклейка купленного Geely Atlas из такси. Лиса Рулит
Оклейка купленного Geely Atlas из такси. Лиса Рулит

Оклейка у меня не полностью на кузов, а лишь полоса. Видно, что старая – стала отходить кое-где. Капот крашеный, надеюсь, только из-за постоянной езды по трассе. Еле открыла его, клинит замок. Здесь все как во всех Атласах – зашито по максимуму.

Фары старые, не в пленке (может, сняли), не полированные. Выглядят подозрительно хорошо. Резина новая, состояние соответствующее. Первое, что вижу, сдавая назад, – камера безобразная. Зато можно с Алисой поговорить.)

Приехала в Brooklands, чтобы снять желтые полоски. Оказалось, что пленка настолько некачественная, дешевая, что отпариватель даже не понадобился, чуть поддели и полезла. Хорошо хоть клей на кузове не остается.

Вообще, по машине, подготовки к продаже практически никакой – мусор в салоне – вплоть до зубных нитей (бррр!) в дверных карманах, грязь повсюду, крошки, в багажнике остатки еды и тары из-под нее. Просто «прелесть»!) Без чистки точно не обойтись.

Зато нашла остатки пленки на порогах – и это хорошо, что они были заклеены, так сохранился внешний вид. Плюс на руле остались следы от старой оплетки, которая была сверху – таксистам на заметку, чтобы сохранить товарный вид автомобиля. Здесь еще и чехлы были, наверное, только одно сиденье потерто. Заглянула в багажник. Под ковриком что-то желтое, непонятное. Осла возили что ли?)

Нравится ли мне эта машина?

Обычная. Со своими нюансами и преимуществами. Зато стоит почти в 2 раза дешевле дорогих кроссоверов. Подвеска по моим плитам хорошо себя показала. Но люди реагируют не очень, уважения на дороге нет, да я и не парюсь.) Пол-лета на Ниве проездила и ничего.)

От чего кайфанула здесь первый раз? Может, от Яндекс-навигации, все время пытающейся поговорить со мной?) От нее, но не из-за этого.) Она реально удобная. Но. Здесь просто некуда положить телефон! В центральном тоннеле только подстаканники, а с передней панели все соскальзывает. В тоннеле есть «дупло» с USB-разъемом, туда можно что-то класть, но тогда экрана не видно. Для мегаполисов с вечными пробками и необходимостью навигации это важно.

Из приколов, что успели случиться

Два дня ездила и думала, что у меня половина бака, пока не выяснилось, что остаток топлива показывается слева приборной панели, а не справа. Еле до заправки добралась потом, на лампочке уже.)

Приехала на СТО на купленном кроссовере Geely Atlas. Лиса Рулит
Приехала на СТО на купленном кроссовере Geely Atlas. Лиса Рулит

Наконец, приехала на СТО, где мою обновку осмотрят и вынесут вердикт – насколько удачно приобретение. Я, как обычно, активно участвую в процессе.)

Осматривая Geely Atlas на подъемнике, специалист говорит, что машина ухоженная, обслуживали регулярно. Кардан, передние рычаги, сайлентблоки, тормозная система, уплотнители, манжеты – все хорошо. Даже выпускная система в норме. Видно, что на ней ездили, но аккуратно. Масла нет нигде. Грязненько, но сухо. Для ее пробега 200+ тыс. км. машинку назвали уникальной, все в ней здорово. Ё-моё, о чем же мне теперь дальше писать, если все отлично? Полетели к чертям мои планы.)

Может, выхлопную поменять? Ржавая все-таки. Патрубок интеркулера потеет. Его под замену пустить? Возраст авто, конечно, решает.

За рулем кроссовера Geely Atlas. Лиса Рулит
За рулем кроссовера Geely Atlas. Лиса Рулит

Придется продолжить тест-драйв Geely Atlas. Расход топлива здесь получился 11,5 литров. Говорят, он может быть недостоверным. Есть здесь владельцы Атласов? Что скажете? Кстати, долго не могла найти, где переключается отображение показателей на экранчике приборки. Пришлось брать «звонок другу», который подсказал – в торце левого рычажка. Место удобное, только непривычное.)

Что здесь еще обнаружила странного

В сырую, дождливую погоду непонятно работает бесключевой доступ, глючит через раз. Еще кажется, что мультимедиа странновато работает, словно подвисает, проглючивает громкая связь. Но и в других машинах такое бывало. Также, повторюсь, ужасная камера, мне не нравится.

А вот радуга впереди – очень даже!) А оператору Лене понравилась идея трижды хлопнуть в ладоши, проезжая под мостом. Говорит к счастью. И это взрослый, образованный человек!)

Так что же в конце материала? Резюмирую

По ездовым характеристикам машинка нормальная, но шумная, нужно будет шумить дополнительно. Тормозную систему меняли – новая стоит. В остальном – обычный кроссовер, не разваливается, не обесценивается.

Так все-таки, что же теперь делать дальше с Джили Атласом? Я-то думала, что буду его чинить и вам рассказывать о стоимости. Ребят, а какие у вас будут идеи на этот счет? Смотрите этот обзор в моем новом выпуске и пишите в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Новый Volkswagen Tiguan, как маленький Туарег

Новый Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются