Как купить тур он-лайн дешевле
Крытый японский мост, изображенный на гербе Хойана, считается его символом. Пятое столетие он соединяет две главные улицы старого города, украшает Хойан и служит напоминанием о его разнообразной истории и былом величии.
С XVII по XIX века это был крупный морской торговый порт. Китайские и японские торговцы появлялись весной, с попутным северо-восточным ветром, и оставались до конца лета, когда с южным ветром возвращались домой. Со временем многие остались развивать бизнес вне сезона. Так появились китайские и японские общины, селившиеся по национальному признаку.
Японский мост был построен для соединения китайских и японских кварталов, расположившихся на берегах небольшой речки, притока Тхубона. Построила его в конце XVI века японская община. Строители, памятуя о постоянных землетрясениях на родине, возвели мост крепким и солидным. Отделали его тоже в японском сдержанном стиле, контрастирующем с яркими фантастическими украшениями китайцев и вьетнамцев.
Спустя сорок лет японская община вынужденно покинула город – в связи с запретом японского правительства заниматься внешней торговлей. В последующие века реставрация моста легла на плечи китайцев и вьетнамцев, сохранивших его первоначальную оригинальную форму.
Любители легенд вьетнамцы для моста создали особую – об огромном драконе, жившем в древние времена. Хвост этого чудовищных размеров монстра находился в Японии, тело во Вьетнаме, а голова – в Индии. Когда дракон начинал шевелиться, во всех этих странах происходили землетрясения. Предприимчивые люди разведали, где на теле дракона есть уязвимое место и построили на нем мост. Придавленное мостом чудище погибло и бедствия прекратились.
Крытый арочный мост сегодня – одна из любимых достопримечательностей и туристов, и горожан. Его уникальная архитектура напоминает о японском влиянии, крыша служит защитой от дождя и солнца.