Найти в Дзене
SelfMade Алиса

Тренд молодого поколения – экономия и разумное потребление. Вижу на примере подросших дочерей подруг

Демократичная коллекция Burbеrry. Снимок с оф. сайта, уникализированный. Иллюстрирует мой рассказ.
Демократичная коллекция Burbеrry. Снимок с оф. сайта, уникализированный. Иллюстрирует мой рассказ.

Вероятно, мы – женщины под 40 и 40+, станем последним поколением, для которых имеет значение люкс, роскошь, luxury. Мы еще стремимся купить дорогие шубки, одежду из роскошных тканей, украшения из высококлассного металла с драгоценными самоцветами, роскошные автомобили и прочие статусные предметы. Новое поколение, уже наши дети (что я вижу на примере дочерей моих подруг, наших новых юных знакомых девушек) отказывается от принципа роскоши, они нацелены на экологичность, спасение окружающей среды и разумное потребление.

Наверное, текущая ситуация наложила свой штрих, но даже девочки, выросшие с матерями, любящими роскошь, выбирают вещи и прочие предметы из понимания качественно, нужно, разумно.

Например, несколько дочерей моих знакомых, школьницы 13-17 лет, отказываются покупать новые дорогие вещи, и даже организовывают между собой обмен и распродажи.

Девочки передают вещи нуждающимся, а сами новое не покупают, потому что и так у них достаточно одежды. А покупать новую, когда есть уже во что одеться – это не в тренде, не модно, олдскульно.

Они же стали заказывать одежду, там по 1500, 2000, 3000 рублей за свитер, например джинсы потому что такие вещи тоже ничего так по качеству, а тратить по 20000-30000 рублей за футболку, или до 100000 за джинсы – это уже не модно.

Также и в косметике. Это их мамы набирают массу палеток, даже потом продают их. Целые горы блесков, помад тонов, горы уходовой косметики. А сами дочери это новое поколение, покупает разумно. Серию ухода – все, что нужно для заботы о коже. Полета, две, тон, там, пару помад, хайлайтер, тушь – очень функциональный набор, который, в отличие от своих мам, используют, а не дождутся, когда выйдет срок годности.

С аксессуарами тоже все разумно.

Девочки больше не покупают не глядя все, как это делали мы.

Новое поколение понимает, что производство вот того браслетика дало нагрузку на природу, это сырье, энергоносители.

У дочери подруги, что пользовалась элитной косметикой, теперь набор Вивьен Сабо. Говорит - сейчас трендово покупать недорогую, но качественную косметику, и столько, сколько используешь до истечения срока годности. Взяла картинку из свободного доступа и уникализировала для иллюстрации рассказа о дочерях подруг.
У дочери подруги, что пользовалась элитной косметикой, теперь набор Вивьен Сабо. Говорит - сейчас трендово покупать недорогую, но качественную косметику, и столько, сколько используешь до истечения срока годности. Взяла картинку из свободного доступа и уникализировала для иллюстрации рассказа о дочерях подруг.

Девочки разрабатывают стратегии спасения природы, и как человечеству жить по природе, как можно меньше в нее вмешиваясь.

Сейчас очень сложно заставить молодежь бездумно потреблять, потребителями остались их мамы.

Кстати, мои дети, пусть они еще и аленькие, как пошли в сад, тоже стали считать, сколько каких игрушек, одежды у них. Дочка уже откладывает вещи, из которых выросла, чтобы отдать их нуждающимся деткам. Потому что у них в группе рассказывали о благотворительности и о том, что на производство каждой футболки, каждого платья, уходит много света, воды. А сын последнее время увлекся химией, чтобы делать биоразлагаемый пластик, который не вредит окружающей среде. Им фильм показывали о целых островах пластика в школе.

Короче, новый тренд о потреблении по потребностям набирает силу у молодежи.

И мне это нравится!

Эпоха роскоши и меряния, кто круче, заканчивается.

Пора бы задуматься о планете.