Прежде, чем решиться на продажу такого товара следует провести небольшое #исследование, которое позволит заранее увидеть основные #ошибки и поможет их избежать.
- Самое важное, это узнать существует ли вообще #спрос на этот продукт. Он должен быть актуален для людей, решать какие либо их проблемы.
- Проанализировать #аналоги, которые могут быть конкурентами. Для удобства можно составить таблицу, в которой можно указать сильные и слабые стороны, польза, отличия от вашего товара и подобное. Почему нужно выбрать один, а не другой.
- Просчитать себестоимость, перспективы, будет ли он приносить #доход долгое время или он будет временным.
После такого анализа возможно вы вообще откажетесь от идеи с сомнительными перспективами, а возможно сможете убедить всех в ее необходимости.
Новое иногда пугает, но оно двигателем прогресса.
Вспомните только как появились какие то привычные нам предметы, те же лампочки, кино, компьютеры. Да и миксеры не всегда были.
Что еще вспоминается?