Влиятельный человек в социальных сетях - это тот, кто использует комбинацию платформ и инструментов социальных сетей, чтобы влиять на своих поклонников и последователей. Эти люди, как правило, очень сообразительны в социальных сетях, имеют очень крупных или исключительно нишевых подписчиков и знают хитрости своего дела. Социальные сети также имеют тенденцию быть очень интересными и постоянно взаимодействуют со своими подписчиками. Этот акцент на вовлеченности заставляет людей чувствовать себя «особенными» и «услышанными», что еще больше повышает «доверие» к тому, что говорит влиятельный человек.
К различным типам влиятельных лиц относятся: Микро-инфлюенсер, инфлюенсер знаменитости, инфлюенсер блога, арт-инфлюенсер и туристический блоггер.
Вызывает тревогу статистика, согласно которой влиятельные лица в социальных сетях имеют больше власти в социальных сетях, чем традиционные знаменитости, такие как актеры и звезды спорта. 70% подростков доверяют влиятельным лицам, особенно в социальных сетях, больше, чем знаменитостям. Шесть из 10 этих подростков следуют советам своих любимых лидеров мнений, а не советам знаменитостей, и четверо из 10 представителей поколения миллениума считают, что их лучшие влиятельные лица понимают их лучше, чем их собственные друзья и семья.
Некоторые из последних исследований показывают, что знакомство с идеализированными изображениями - особенно теми, которые публикуются влиятельными лицами в Instagram - может подпитывать негативные социальные сравнения, которые заставляют людей плохо относиться к себе. С появлением социальных сетей мы стали поколением, одержимым имиджем, готовым сдаться, когда мы не достигли своей мечты, как «такой-то». Мы чувствуем себя неудачниками, готовыми уступить на любом препятствии, с которым столкнемся.
В Бангладеш недавно наблюдается приток влиятельных лиц в социальных сетях, что делает его одним из самых перспективных вариантов карьеры для молодежи. Такие влиятельные лица часто занимаются продвижением брендов, публикуя о них сообщения, снимая видео или выходя в эфир. Многие влиятельные лица также владеют своими отдельными группами с большим количеством участников, которые доверяют им, следуют им и никогда не осмеливаются критиковать.
Различные влиятельные лица в Бангладеш находятся под радаром правоохранительных органов за распространение фальшивых новостей, дезинформации и мошенничества со своими последователями. Молодое поколение слепо следует за так называемыми влиятельными людьми и пытается подражать их образу жизни и поведению, что иногда может отрицательно сказаться на их жизни.
Многие жадные влиятельные лица используют свое влияние, чтобы зарабатывать деньги во вред другим, они заманивают молодых людей своей покрытой сахаром ложью, которую последователи могут не заметить, пока такие влиятельные лица не будут разоблачены любыми средствами.
Правда заключается в том, что влиятельные лица в социальных сетях показывают только те стороны себя, которые они хотят, чтобы мир увидел, они хотят, чтобы вы увидели, как красиво они выглядят после разрыва, насколько прекрасны были их недавние каникулы, и чтобы продемонстрировать их одежду, которую вы просто не могу себе позволить. И даже тогда мы должны предположить, правда ли вообще то, что они показывают, что это не просто какая-то фантазия, которую они выдумывали, чтобы удовлетворить свое эго. Влиятельные лица могут использовать свою силу, чтобы заставить вас купить то, что вам не нужно, а также могут снизить вашу самооценку, заставив вас понять, что вы не можете позволить себе то, что другие могут себе позволить.
В контексте Бангладеш влиятельные лица в социальных сетях оказывают более негативное влияние на своих молодых последователей, чем положительное. Влиятельные люди должны держать свои личные интересы в стороне и стремиться к цели, которая служит большему благу, чтобы называться влиятельными лицами в реальном смысле.
Пора лучше узнать о социальных сетях и стать самостоятельными. Молодежь нашей страны достаточно зрелая и образованная, чтобы принимать решения о том, что для них лучше, а что нет. Они действительно не нуждаются в советах тех, кто называет себя влиятельными людьми, для принятия любых жизненных решений.
Всегда помните, что никто ничего не делает бесплатно.
Итак, пора перестать боготворить жадных влиятельных людей и стать более эгоистичным и самоуверенным.
А что Вы думаете по поводу влияние блоггеров на мнение подрастающего поколения?
Если понравилась статья, дайте знать!