Найти тему
Fedorov

Почему в 2020 году нужно срочно продавать карбюраторный автомобиль?

Я являюсь мастером по ремонту автомобилей и уже на протяжении 7 лет одним из направлений профессионально занимался и занимаюсь ремонтом карбюраторных автомобилей.

В 2020 году летом, в Июне-Июле столкнулся с тем что на всех заправках резко изменился бензин, но не его качество, а только один параметр "Температура кипения" при вскрытии карбюратора было видно что бензин кипел. Сейчас я прикреплю видео снятое мною и вы увидите как это выглядит.

https://vk.com/video?z=video-139223056_456239062%2Fpl_cat_updates

Это ссылка на видео, в моих видеозаписях вконтакте=)


Так вот продолжаем дальше, раньше кипел только некачественный бензин с "мало известных заправок" сейчас же кипит бензин везде, я предполагаю, что изменился Гост или ТУ на бензин, сейчас научно технический прогресс в том числе и мировые "бензино продающие компании" назовем их так, стремятся устранить дефект скопления нагара в камере сгорания современных высоко нагруженных и высоко производительных авто, путем доработок топлива, скорее всего именно "Это" и произошло летом 2020 года, мы видим побочный эффект данного мероприятия, но для современного авто температура кипения, условно не важна, так как бензин подается на прямую через форсунки и тут же сгорает, нет как на карбюраторе "Ванны" с бензином ( поплавковой камеры) и соответственно нет симптомов связных с "Кипением бензина", а на симптомах сейчас остановимся подробнее.

Симптомы кипения бензина. ( эти симптомы на полностью исправных остальных системах двигателя впуска выпуска и питания, при вылизаном и настроенном карбюраторе)

1) Очень плохой запуск на горячую

Девушки обычно в панике
Девушки обычно в панике

Как проявляется?
на прогретой машине приезжаем в магазин уходим на время от 5 до например 20 минут.

После этого автомобиль заводится с 5-10 раза.


Механизм происходящего, почему?

Бензин начиная кипеть в карбюраторе, кипит соответственно везде в том числе и в "Ускорительном насосе" тем самым топливо выдавливается из него в "Распылитель ускорительного насоса", а затем бензин попадает в камеру сгорания, и происходит эффект "Заливания свечей бензином" в прямом смысле этого народного термина.

2) Плавание оборотов

Опытные автовладельцы знают эту формулировку, она означает что стрелка тахометра как бы "Плавает" по циферблату и работа двигателя при этом не ровная, новички это легко бы описали, сначала автомобиль прибавляет обороты затем сам снижает, либо снижает и поднимает обратно.

3) Провал при трогании с места, либо машина глохнет при трогании

Особенно это происходит когда машина постоит на светофоре и мы начинаем трогаться на зеленый.

4) И конечно самое ужасное помимо всего прочего возрастает расход топлива.

-3

И эти описанные симптомы на идеальном по технической части автомобиле если у вас есть неисправности карбюратора, системы зажигания, питания, ДВС, впускной или выпускной систем смело умножайте свои проблемы и расход топлива на 2 а то и на 3 =(

Что с этим делать?

Все начинали с классики, тот кто не может отпустить душой переходит на инжектор
Все начинали с классики, тот кто не может отпустить душой переходит на инжектор

Конечно выбор остается за вами, но я бы порекомендовал продать машину если вы к ней не привязались и все равно хотели сменить, и купить инжекторный вариант вашего авто ( например вместо карбюратороной 2103 инжекторную 2107)
Либо если машина вам дорога, ее можно перевести на инжектор, я этим занимался не однократно, и очень люблю данные виды работы.

А так же есть и приятная новость для категоричных любителей карбюраторных автомобилей, я смог устранить кипение бензина только на одной линейке карбюраторного ВАЗа это линейка автомобилей 2108, то есть 2108,2109, 21099, 2110.
Я естественно поделюсь своей смекалкой, под карбюратором у семейства 2108 стоит прокладка под карбюратор, проставка ( текстолитовая, затем опять прокладка и уже сам карбюратор.
Мой вариант: Отключаем подогрев карбюратора, отворачивая болтик сзади карбюратора, отводим его в сторону, он пригодится нам только в минусовую температуру.

Затем ставим 2 проставки рассказываю максимально подробно:
прокладка, проставка, прокладка, проставка, затем прокладка и уже сам карбюратор, чтобы это осуществить вам необходимо будет купить шпильки карбюратора длинее на 1-1,5 см.

Буду рад общению в комментариях! надеюсь у меня будут взрослые, уважаемые, любознательные и интеллигентные читатели, какими являются все мои клиенты и подписчики моей группы вконтакте!)

Авто
5,66 млн интересуются