Приветствую всех в своем блоге! Сегодня хотел бы дать пару советов для людей, чья зарплата считается среднестатистической (до 43 тр.)
Как выбрать машину, которая будет служить верой и правдой и не поглощать масло с бешенной скоростью, не будет ломаться каждые 10000 километров, но и выглядеть будет прекрасно
Мы будем рассматривать B и C классы, те машины которые хорошо себя показали на российских дорогах
Hyundai Solaris
Средняя оценка этого автомобиля на многих российских сайтах от 4,2 - 4,8
Комфортная машина, особенно для самой первой лошадки. Рассматриваем двигатель 1,6 123 лс, механика или автомат решать вам
Обслуживание
ТО обходится примерно в 10 тр, рекомендую страховать по Каско, так как, детали корпуса на замену стоят дорого. Второе ТО может обойтись в 2 раза дороже, так как, на нем чаще всего меняют: колодки, свечи, масло с фильтрами, тормозную жидкость. Конечно отдавать такую сумму не хочется, но поговаривают, что после второго ТО машина служит намного дольше.
Если до второго ТО, где многое заменили машина проехала 30 тыс. и там многое заменили, то после всех этих замен, те же колодки меняются после 50 тыс.(80 тыс. в сумме) пробега
Масло в коробке менять стоит в районе 60 тыс. пробега
Замена масла, масляного фильтра и воздушного каждые 7,5 тыс. километров.
Очень внимательно с автозаводом, если им часто пользоваться зимой, то аккумулятор через две зимы может умереть! А самое важное - разумный подход!
Kia Rio
Средняя оценка точно такая же, как у Solaris, движок берем 1,6 атвомат или механику.
Solaris во многом обыграл Rio (особенно касается пластика), но по цене Kia может быть чуть приятнее.
Резина от салона достаточно шумная и многие сразу меняют ее
С ТО здесь немного проще, колодки и фильтра стоят более высокого качества, чем у Solaris и меняем их примерно на 50 тыс. км. Довольно резвая на механике, автомат тоже неплох.
По своему личному опыту (2 года и 67 тыс. пробега 1,6 МТ) могу сказать, что машина достойная своей цены и много денег в обслуживании не требует. Была коррозия на дисках задних колес.
Да, у Solaris больше функций, но обслуживание требует больше денег. Всегда рекомендую страховать по Каско, ибо в случае ДТП попадем в кругленькую сумму.
Движок немного шумит, постукивает и стрекочет, но к этому быстро привыкаешь.
Подписывайтесь на блог, если было полезно. Далее мы поговорим о С классе.