Приветствую, уважаемые автолюбители! Недавно созвонился со своим лучшим товарищем, с которым мы дружим ещё со времён школы и с которым давно не виделись. Он занимается перегоном поддержанных автомобилей и чуть ли не каждую неделю бывает в Германии.
Слово за слово - и наш разговор перешёл к сравнению российского и зарубежного автопрома. Долго спорили, пока товарищ не удивил меня тем фактом, что немцы гоняются за нашими новыми "буханками", когда у них есть свои хорошие внедорожники. Мне казалось, что по качеству дорог, машин и всех остальных вещей немцы просто лучшие, поэтому я сильно удивился.
Да и вообще я слышал, что "буханки" выпускают с конвейера со сломанным тросиком газа и лопающейся рамой. Но мой друг только от души посмеялся, когда я перечислил ему кучу недостатков нашего так называемого внедорожника. Оказывается, что это раньше дверные замки выпадали из ручек, а сейчас "буханки" производят если не очень качественно, то как минимум в разы лучше, чем пару десятилетий назад.
Внедорожники немцов хороши, очень хороши, но с ездой по бездорожью справляются хуже, чем наши "буханки" нового производства. А когда я заикнулся про стоимость и ржавчину... Товарищ сказал мне притормозить и ответил:
Ты когда последний раз смотрел ценники на новенькую "буханку"? Тысяч 700, не больше. И это прямиком из салона, а не за бэушную. Добавляем сюда грамотный уход и получаем вездепроходимого долго не ржавеющего красавца.
И ведь действительно, зачем отдавать пару миллионов за немецкий внедорожник, когда можно взять очень вместительную и бюджетную "буханку", на которой можно разъезжать хоть вдесятером в любую погоду и по самому лютому бездорожью?
В общем, я даже сам задумался о покупке УАЗа, но, к сожалению или к счастью, по бездорожью не гоняю.