Найти тему
Gdesemena.ru

Как питомнику растений начать продажи в Интернете через маркетплейс

Что такое маркетплейс и для чего он нужен?

Маркетплейс – это площадка в интернете с большим потоком клиентов, где продавцы размещают свои товары на продажу.

Маркетплейс полезен для малого бизнеса, так как он исключает затраты на содержание интернет-магазина. Нужно просто зарегистрироваться, добавить свои товары и начать принимать заказы.

Почему это актуально и какой риск не развивать
онлайн-продажи?


В сентябре 2020 года российский рынок интернет-продаж превысил рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона. Это на 62% больше, чем в сентябре прошлого года. Хотелось бы «откусить кусок от этого пирога», не правда ли?

график взят с https://datainsight.ru
график взят с https://datainsight.ru

Такие темпы роста интернет-торговли затрагивают все отрасли, в том числе продажу посадочного материала. Онлайн-покупки – это теперь обыденность. Покупателю очень удобно выбирать и покупать онлайн у проверенных продавцов, с доставкой в пункт выдачи или курьером до двери.

Предпринимателям важно «не остаться за бортом» и начать продавать через интернет как можно скорее, но для этого необходимо правильно выбрать торговую площадку.

Типичной ошибкой является выбор маркетплейса наугад, без должного анализа. Например, по популярности. Но где гарантии того, что именно ваши товары будут продаваться хорошо?

Как правильно выбрать маркетплейс?

  1. Найдите нишевый маркетплейс именно для вашей категории товаров. Таким образом вы будете уверены, что у вас будут продажи.
  2. Пообщайтесь со службой клиентского сервиса. Есть ли уже успешные примеры развития продаж у ваших коллег по бизнесу? Заодно вы сможете убедиться, насколько заинтересована поддержка, разбирается ли в вашей специфике – это тоже хороший индикатор.
  3. Зайдите на сайт маркетплейса и убедитесь, что информация представлена исчерпывающе, так что вашим покупателям будет удобно и понятно пользоваться сервисом
  4. Заранее узнайте условия работы на маркетплейсе. Составьте список интересующих вопросов, например: по какой модели работает маркетплейс, есть ли абонентская плата, есть ли скрытые платежи, что необходимо с вашей стороны для начала работы? Помогут ли вам начать работу или во всем придется разбираться самим?

О проекте GDESEMENA.RU

маркетплейс посадочного материала Gdesemena.ru
маркетплейс посадочного материала Gdesemena.ru

Мы разработали Gdesemena.ru – тематический маркетплейс по продаже посадочного материала, соединяющий питомники, производителей посадочного материала, интернет-магазины напрямую с розничным клиентом. Доставляем заказы по всей России.

Наши продавцы лучше нас знают, как выращивать растения, как ухаживать за ними и добиваться потрясающих результатов в своем деле.

Мы же профессионалы в онлайн-продажах, эксперты в маркетинге и готовы заниматься своим делом, чтобы наши продавцы не отвлекались на эти задачи.

«Успешная комбинация в бизнесе: делать то, что вы делаете лучше всего, и делать больше из того, что вы делаете.» – Дэвид Джозеф Шварц

Нашими покупателями являются люди, для которых растения - не просто зеленое украшение в саду, за которым нужно постоянно ухаживать. Для многих из них цветы - как дети.

Клиенты приходят к нам, потому что у нас можно приобрести широкий ассортимент от разных поставщиков, в особенности, от тех, кто еще не был представлен онлайн. Также им нравится, что отправка у нас – круглогодичная
и периоды доставки разбиты на декады.

Возраст наших покупателей варьируется: растения интересны и людям среднего возраста, от 35 до 45 лет, и людям постарше - 50+. Кто-то занимается садоводством профессионально, подбирая растения по науке и по строгой схеме. Кто-то же, напротив, только начинает свой путь в садовом искусстве, и с интересом изучает все новое. Кто-то заказывает растения для себя, а кто-то для родителей и даже в подарок!

Среди посетителей Gdesemena.ru мы выделяем
две основные категории покупателей:

Покупатели садовых растений

«Садовод-любитель»
Женщина 44+ лет
Замужем, в семье есть ребенок
Проживает в городах с населением от 200+ тыс.чел.

Покупатели комнатных растений

«Любитель городских джунглей»
Городской житель с населением 300+ тыс.чел.
Женщина 25-34, 35-44 лет

10 причин начать торговать на маркетплейсе Gdesemena.ru прямо сейчас:

1. Большая популярность
Цель
Gdesemena.ru – стать самой популярной площадкой для покупки посадочного материала. Поэтому, сколько бы покупателей не хотели купить растения онлайн, они попадут к нам, и мы усердно над этим работаем.

2. Вы получаете мгновенный доступ к большому количеству покупателей
Как мы отметили ранее, как только вы начинаете продавать ваши товары через наш маркетплейс, вы автоматически получаете доступ ко всем нашим клиентам – при этом не тратя ни копейки.

3. Вы зарабатываете уровень доверия
Продавая на
Gdesemena.ru вы получаете все преимущества наших маркетинговых активностей. Клиенты доверяют нам, поэтому они автоматически станут доверять вам, как нашему продавцу.

4. Начать работать просто и быстро
Маркетплейс концентрируется на работе с массой организационных задач для продаж онлайн: дизайн, хостинг, процессинг заказов, логистика, финансовые транзакции – а вы экономите на этом свои деньги и время.

5. Вы получаете доступ к новой аудитории
Благодаря популярности
Gdesemena.ru, вы найдете много новых типов клиентов. Поэтому вы можете расширить горизонты и начать продавать людям, которые иначе могли никогда о вас не узнать.

6. Вы получаете дополнительный канал для маркетинга и продаж
Если у вас сильный бренд и вы хотите, чтобы о нем узнало больше людей – маркетплейс поможет заинтересовать людей в ваших продуктах и укрепить свой бренд. А благодаря возможности заказа с отложенным периодом доставки - вы сможете продавать больше, заблаговременно зная необходимое количество посадочного материала.

7. Тестируете гипотезы
Возможно, вы давно хотели расширить свой ассортимент или попробовать начать продавать что-то новое, но не знаете, как на это отреагируют покупатели? Будет ли это пользоваться спросом? Маркетплейс – это отличная площадка для экспериментов. Можно быстро проверить бизнес-гипотезы, отследить изменения в потребностях и паттернах поведения клиентов.

8. Вам не нужно иметь отдельный интернет-магазин
Только разработка собственного интернет-магазина обойдется вам в минимум 150 000 руб. Прибавьте к этому ежемесячные расходы на доработки, контент, маркетинг. Согласны, это очень дорого. Мы предлагаем решение без вложений – продажи через маркетплейс.

9. Общение с клиентами мы берем на себя
Наша команда на связи с клиентами 6 дней в неделю, с 9.00 до 21.00, поэтому все вопросы и взаимодействия с покупателями мы решаем самостоятельно, не вовлекая вас в данный процесс лишний раз.

10. Удобное управление из любой точки мира, 24/7
Личный кабинет продавца позволит Вам оперативно обрабатывать заказы, видеть статистику продаж, а также управлять товарами в каталоге.

Кабинет продавца на меркетплейсе Gdesemena.ru
Кабинет продавца на меркетплейсе Gdesemena.ru

Сотрудничать с нами – выгодно!

  • Подключение к маркетплейсу - бесплатно, а комиссия за подтвержденный заказ фиксированная.
  • Возмещение средств происходит каждые 2 недели по реестру подтвержденных заказов.
  • У нас нет скрытых платежей.
  • Средний чек заказа - 2800 рублей, а среднее количество заказов на одного продавца - 25 в день.

История успеха нашего продавца

Питомник КФХ Давыдов Андрей Николаевич, в Московской области, занимается производством и продажей посадочного материала. Специализируется на декоративных и травянистых растениях.

«Работаем с Gdesemena.ru уже больше года. За это время и выручка увеличилась, и появились новые постоянные клиенты, так что я очень доволен. Когда у нас были сложности, ребята всегда подключались и помогали решить. Если нужна была помощь - даже приезжали. Да и в целом работать с маркетплейсом - интересный опыт: особых навыков не требует, главное делай всё вовремя и всё.»

  • За год работы на Gdesemena.ru заказы выросли в 4,5 раза
  • С весны по осень отправили более 6500 заказов

Для подключения к маркетплейсу необходимо:

  • Иметь ИП или юридическое лицо
  • Предоставить учредительные документы и пройти проверку контрагента
  • Находиться поблизости с пунктом выдачи заказов СДЭК и/или иметь собственный пункт выдачи/курьерскую доставку
  • Иметь возможность работать с заказами от физических лиц

Для бесплатной консультации по началу работы на маркетплейсе, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь!

Ссылка на оригинал статьи здесь

Сайт маректплейса посадочного материала Gdesemena.ru

#маркетплейс #питомникрастений #ecommerce