Мой Друг, пожилой Фокусник, испытывал творческий кризис. Этот жанр как искусство приказал долго жить: его заменили высокотехнологическим фуfлом. Мой Друг не находил спасения ни в бессонных ночах, полных слёз, ни в сонных церквях, полных молитв, ни в спящих трактирах, набитых пустым сочувствием. Администраторы цирков больше не желали с ним работать, его выступления не окупались, публике надоели заtраханные номера с кроликами из шляпы. Вдобавок ко всему его любимая кроличья пара умерла от старости, оставив Фокусника в полнейшем одиночестве и отчаянии…
Холодным январским утром он забрёл на рынок, чтобы купить хоть немного еды на последнюю мелочь. На углу рынка дрожащая безумная бабуля пыталась отдать в добрые руки обычных сельских кроликов и умоляла об одном, чтобы их не съели, а любили, как домашних питомцев. Фокусник понимал, что для работы такие зверушки не годятся, они слишком большие и вообще «неформат». Но он жаждал любви, так моряки во время мёртвого штиля просят у Неба пару капель… Итак, кроликов звали Льюис и Кэрролл.
Дома Фокусника ждало сообщение на автоответчике: боевой товарищ предлагал ему выступить на разогреве рождественской семейной вечеринки в цирке. Фокусник обречённо согласился, заранее смирившись с очередным провалом.
Льюис и Кэрролл в шляпе сильно шумели, должно быть нервничали: дебют как-никак. Когда пришло время вытащить кролика из шляпы, это было невозможно, потому что «шляпа» кролика застряла в крольчихе: в зале сидело много детишек, Фокусник побоялся их смутить и в отчаянии только развёл руками. Спиноgрыз из первого ряда не согласился с таким финалом и кинул на сцену петарду в знак протеста. Кролики испугались и синхронно выпрыгнули из шляпы, продолжив совокупляться у всех на виду, без стыда и совести. «Всё, теперь точно ****еz!», - подумал Фокусник и накрыл кроличью оргию шляпой, которая стала метаться по сцене, как бы танцуя вальс. Из зала раздалось детское смущённое хихиканье, его заглушили взрослый хохот и аплодисменты.
За кулисами после номера цирковой агент предложил годовой гастрольный контракт и дал аванс на обновление реквизита.
По пути домой Мой Друг подобрал бездомного чёрного котёнка, который играл с сигаретным бычком в футбол, пытаясь согреться и заглушить голодные колики в животике.
Ночью Фокусник проснулся не от тоски и алкогольной интоксикации, как обычно, а от хлопка упавшей сигаретной пачки. Сытый и счастливый Марадона пинал её без устали у дивана. В голове рождался новый сюжет для номера. Вдалеке, и в то же время очень близко, звенели чайными ложками колокола, отвечая на все его многолетние молитвы тёплым соль-диезом. За окнами, как Чеширсkий Кот, белоснежно улыбалось Рождество.
1