В начале июня 2017 года в России стартовали продажи новой модели электросамоката от известного бренда Inmotion. Это компания очень известна в кругу владельцев моноколес. Компания имеет большой модельный ряд и давно заслужила положительную репутацию. Модель L8F одна из первых моделей электросамокатов у компании. Предлагаем рассмотреть обзор данной модели и чем он так интересен
Сама модель относится к самой популярной средней весовой категории и имеет запоминающийся внешний вид. Скажем даже так, если вам хочется обратить на себя внимание, это отличный инструмент для достижения этой цели.
Inmotion L8F имеет много элементов, практически не несущих никакой функциональной нагрузки, кроме дизайна. Плавник перед задним крылом, толстая рулевая колонка со светодиодной подсветкой, задние светодиодные ленты вместо обычного стоп-сигнала... Без всего этого можно было бы обойтись и при этом снизить стоимость модели. Но тогда это был бы уже не Inmotion. Лично нам все это кажется лишним и гораздо больше приходится по душе лаконичность Xiaomi M365. Но, Inmotion, наверное, решили зацепить часть немного другой целевой аудитории. И мы рады, что на рынке электросамокатов появляется все больше выбора на любой вкус.
Немного о характеристиках
Этот переднеприводный электросамокат на 8" колесах, весом 12 килограмм, с рекуперативным тормозом и задним пневматическим колесом. Имеет встроенный фонарь, но не имеет встроенного звонка. "Сердце" у него 350Вт, 36В, которые дают максимальную скорость в 30км/ч. Максимальная нагрузка 100 кг. Заявленный производителем пробег до 40 километров.
Распаковка
Вот тут без выпендрежа. Самокат, инструкция, зарядка, колесики для удобной перевозки в сложенном состоянии и удлинитель для накачки заднего колеса. Все это в обычной картонной коробке. В общем, знакомый всем покупателям электросамокатов комплект.
После распаковки, если вы еще ничего не знаете об этой модели, вам будет не так просто понять как его разложить и включить. Механизм складывания работает в несколько этапов и заставляет вас поработать руками. Чтобы разложить Inmotion L8F, сначала необходимо отогнуть эксцентрик с правой стороны узла складывания, чтобы ослабить две половинки его корпуса, прикрученных к деке. Затем, по центру узла складывания, прижать к нему язычок, который его фиксирует и после этого можно поднимать рулевую в вертикальное положение до щелчка. И потом опять повернуть эксцентрик для надежной фиксации. Складывается все это в обратном порядке, но язычок не поддастся, пока вы не толкнете рулевую вперед.
Зато Inmotion разработал уникальное решение для победы над одним из самых известных компромиссов в электросамокатных кругах: ручки руля любо люфтят, либо не складываются. На L8F ручки складываются и не люфтят! Чтобы их разложить, вам надо отогнуть вверх П-образный рычаг, который окружает экран. После этого привести ручки руля в горизонтальное состояние, вставить в боковые отверстия и зажать их с помощью этого же рычага. Даже по усилию зажима понятно, что отсутствие люфта вам гарантировано.
После того, как самокат разложен, скорее всего, вы начнете искать копку включения. И не найдете. На панели вообще нет никаких кнопок. То самое чувство, когда ты, не понимаешь, но тыкаешь пальцем в несенсорный экран в надежде на какую-то реакцию. Чтобы включить Inmotion L8F, его нужно немного покатить вперед. Вы увидите на экране быстрый процесс загрузки, после которого отобразятся три основных показателя: скорость, уровень заряда (всего 5 делений, из коробки у меня было 3) и состояние подключения к приложению по bluetooth (из коробки ничего не отобразится, потому что еще не подключен). Чтобы выключить самокат, надо зажать рычаги тормоза и газа одновременно на пару секунд. Чтобы включить или выключить фару, надо зажать рычаг тормоза на пару секунд. При этом самокат должен стоять на месте, поэтому на ходу включить фару получится только через приложение. Первым делом, конечно же, смотрю, что выдает раскрученное моторколесо с "газом в пол" в подвешенном состоянии: 30км/ч.
О том, что сразу бросилось в глаза:
- 4 торчащих снизу деки шляпки болтов, которые в теории можно отломить при встрече с бордюром. Как у Xiaomi
- Заднее колесо не надуто, его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подкачать перед первой поездкой.
- В угоду дизайну широкая рулевая колонка не дает возможности удобно держать самокат за нее.
- Опять крайне неудобное расположение гнезда для зарядки на деке.
Отдельно хочется сказать пару слов о маленьких колесиках, которые идут в комплекте со старшей моделью. В целом, они свою функцию выполняют хорошо. Самокат действительно удобно катить за собой как чемодан, держа за одну грипсу. Поскольку рулевая стойка в сложенном состоянии вращается, руль поворачивается к Вам нужной ручкой вверх и самокат как бы уходит в одну плоскость, не мешая окружающим. Но лично я предпочитаю вести его рядом в разложенном состоянии, поэтому для меня они бесполезны. Кстати, они дребезжат при катании на самокате, поэтому стоит установить какой-нибудь уплотнитель к ним.
СТАРТ🏁
В Inmotion есть Zero-Start, поэтому, немного оттолкнувшись ногой, вы уже мчитесь вперед. Разгон мягкий и равномерный. Мягче чем у Xiaomi и тем более E-TWOW, поэтому маневрировать в толпе и совершать быстрые обгоны будет сложнее. Задняя нога постоянно встает на "плавник" перед задним крылом и пачкает его. Еще раз убедились, что он лишний. Так же во время первой поездки обнаружились посторонние звуки и небольшой люфт в районе узла складывания. Пытался понять, где именно это происходит, но не смог.
Вернемся к первому разгону. Мы с интересом следили за экраном, наблюдая динамику и ожидая ту самую цифру 30, но хватило расстояния разогнаться только до 27 км/ч и настало время поворачивать.
Приложение📲
Приложение Inmotion L8F использует тоже самое, что и для моноколес этой компании. Во-первых, вам надо зарегистрироваться, указав свой номер телефона. Перед этим выберите свое местоположение, чтобы автоматически поменялся код страны в поле с телефоном. Никакого SMS-подтверждения нет, так что... После того, как вы залогинетесь, вы сможете привязать к аккаунту свой самокат по серийному номеру, который приклеен на узле складывания. Приложение соединяется с электросамокатом по bluetooth. Вам становятся доступны статистика, текущая скорость и текущий пробег, уровень заряда аккумулятора, включение и выключение фары и светодиодной подсветки, ограничение максимальной скорости от 5 до 30 км/ч (удобно!), блокировка аппарата и установка обновлений. Особенно понравилась функция самодиагностики, которая сама проверяет все узлы самоката и отчитывается зелеными галочками.
Так же в приложении есть социальные функции. Общая лента, где можно делиться фотографиями. Вы зарабатываете очки за пробег, повышаете рейтинг, получаете ачивки. Можно посмотреть кто рядом. В общем, развлечение.
Скачать приложение можете по ссылке: https://www.inmotionworld.com/app
Заднее колесо
Тут совсем кратко. После истории с покрышками и камерами Xiaomi M365 мы решили проверить, не ждут ли нас такие же проблемы с Inmotion. Снять заднее колесо оказалось достаточно просто. Гораздо сложнее оказалось снять покрышку, для чего понадобились подручные инструменты и немного терпения. Качество внутренней стороны покрышки оказалось вполне удовлетворительным. Заднее колесо будет служить долго.
Влагозащита
В инструкции к электросамокату указан класс защиты IP65. Лезем в википедию и узнаем, что это значит.
- 6 - Пыленепроницаемое. Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта.
- 5 - Струи. Защита от водяных струй с любого направления.
В целом мы согласны, но есть к чему придраться. 6 больших отверстий снизу деки имеют пластиковые заглушки, но в пластиковой крышке передней части деки присутствуют вентиляционные отверстия и передний брызговик не защищает их от попадания воды и грязи. (Кстати, прикрученные колесики у старшей модели их прикрывают).
Поэтому внутрь аккумуляторного отсека вода попадет. Но это еще не беда, ведь и сзади он не герметичен и поэтому отлично вентилируется. Но что может произойти внутри? Герметичность аккумулятора у нас не вызывает никаких сомнений, а вот контроллер никак не защищает отверстия, откуда идут провода. Эти отверстия выше дна отсека, поэтому , путь влаги до контроллера будет достаточно трудным. Вероятность попадания ее внутрь крайне мала. Но это еще не все. Подшипник в моторколесе 6202RS имеет уплотнитель, а вот в заднем колесе установлен ZZ, который не имеет практически никакой защиты от воды. В целом, я бы не боялся кататься на Inmotion L8F в мокрую погоду, только нужно быть готовым к замене задних подшипников.
Фара и подсветка
Если вы планируете постоянно ездить в темное время суток по дорогам без освещения, вам понадобится дополнительное решение. Во всех остальных случаях вполне хватит штатной. Мы сделали несколько фотографий для сравнения штатных фар Inmotion L8F, Xiaomi M365, E-TWOW и "народного фонаря". Расстояние до дерева - 9.5м.
Помимо фронтальной фары и ленты светодиодной вдоль практически всего периметра деки самоката Inmotion L8F, светодиоды есть на заднем крыле и накладках вблизи заднего колеса.
В сумерках электрический самокат выглядит особенно шикарно.
Подведем итоги
➕Что понравилось:
- Ручки руля складываются и не люфтят
- Иллюминация со всех сторон, включая края рулевых ручек, точно обозначит ваши габариты
- Плавный и уверенных ход практически на любом уровне заряда батареи
- Отсутствие ограничения в 25км/ч
- Удобные колесики для режима "чемодан"
- Удобные функции в приложении
➖Что не понравилось:
- Широкая рулевая стойка не удобна для быстрого перетаскивания по ступенькам и т.п.
- На руле не предусмотрели места для дополнительных гаджетов, а ведь звонка в стоке нет!
- Неудобное расположение гнезда зарядки
- Имеются посторонние звуки при езде в узле складывания и небольшой люфт, которые так и не удалось победить
- Не самая удобная система управления. Фару невозможно включить на ходу, а сам самокат периодически включается, когда вам этого не нужно, если вы случайно повернете МК. У меня это бывает при погрузке в багажник.
По основным характеристикам Inmotion объективно выигрывает у своего негласного конкурента - Xiaomi Mijia M365 по дальности хода и максимальной скорости.
Если не рассматривать цели бить чужие рейтинги, то с остальными Inmotion справляется хорошо. Интересная своим внешним видом модель, точно запомнится многим, даже просто при выборе своего первого электросамоката и просмотра фотографий в интернете. На ней вы не останетесь незамеченными, особенно в темной время суток. Он прекрасно подходит для покатушек ночью в центре, дополняя городскую иллюминацию.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и не забывайте заходить на наш сайт boonget.ru!