В июне 1979 года свет увидел полностью новое поколение Nissan Gloria/Cedric (430, 1979—1983), дизайн был разработан в кооперации с известным мастером из итальянского кузовного ателье Pininfarina. Он был похож на Buick Century того же периода времени. Более простые, прямые линии кузова, единый блок галогеновых фар. Компьютерное управление впрыском топлива было добавлено в двигатели с индексом «Е». А L20ET был первым двигателем на японских автомобилях с использованием Turbo.
Выпуск 2-дверного хардтоп купе был прекращен и заменен моделью роскошного спортивного купе Nissan Leopard. Были введены новые уровня комплектации Brougham, SGL Extra, SGL, GL и Jack Nicklaus edition которая была очень похожа на Brougham с двигателем Turbo. Позднее были введены Turbo S, S, Custom Deluxe, Deluxe. На седанах GL и DX был предложен Дизель SD22. В октябре 1979 года на версии с 6-цилиндровым дизелем LD28 рычаг автоматической коробки передач переехал с рулевой колонки на пол.
4 июня 1983 произошёл глубокий рестайлинг предыдущего поколения. Седаны (Y30, 1983—1987) использовавшиеся для такси наделялись четырьмя круглыми фарами, в то время как другие версии решены в европейском стиле с галогеновыми фарами. Рядная шестёрка, которая была использована на протяжении многих лет, была заменена двигателем V6 с индексом серии VG. Это был первый двигатель производимый массово в Японии с применением впрыска топлива вместо карбюратора. CA двигатель был построен для работы на газу и использовался для такси. В июне 1984 был введен турбо V6 VG30ET.
С июня 1983 г. были введены комплектации Brougham, SGL, Grand Edition, GL Grand Edition, GL и Standard. А ровно год спустя коммерчески успешная Jack Nicklaus special edition — в кузове седан и только с турбированным двигателем и электронным изменением пневматической подвески.
В июне 1985 прошёл лёгкий рестайлинг.
Июнь 1987 было представлено новое поколение (Y31, 1987—1991) только в 4-дверном хардтоп кузове. В первые в линейке Nissan появился двигатель DOHC — VG20DET. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь получила компьютерное управление для более плавного переключения и перемещена исключительно в напольное расположение. Задняя подвеска заменена на многорычажную независимую.
Уровня отделки начинаются с максимальной VIP Brougham до Gran Tourismo, Classic С. В., Classic и заканчивая Super Custom. Комплектация Gran Turismo получила более спортивный стиль ориентированный более молодых покупателей.
Gloria боролась за покупателей с одноклассниками Nissan на общей платформе используемых для Gloria, в частности Nissan Cima, Nissan Leopard и Nissan Cedric, а также с другими спортивными моделями, такими как Nissan Cefiro, Nissan Skyline и Nissan Laurel.
В июне 1989 года прошëл лëгкий рестайлинг.
Девятое поколение (Y32, 1991—1995) было введено июне 1991 года и было предложено только в кузове седан. Центральная стойка была скрыта за безрамные боковые стёкла для придания большей солидности. Двигатель серии VG прежнему предлагается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, с 4-ступенчатой предлагается дизель RD28. Механическая коробка передач больше не предлагается.
Были предложены три уровня спортивной комплектации Gran Turismo SV, Grand Turismo и топовая Gran Turismo ULTIMA. Гражданские делятся на топовую Brougham VIP type C, Brougham G, Brougham, Classic SV и Classic. Но популярность Nissan Cima начинает сказываться продажах Gloria. Они уже не превышают объём прошлых поколений.
Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. В 1997 году модель претерпела рестайлинг, заключавшийся в изменении размера круглых фар головного света, оптики переднего бампера и задних фонарей.
Так же на них начали ставиться двигатели серии VQ — VQ25DE — 187 л. с. VQ30DE — 220 л. с. и с турбонаддувом VQ30DET — 280 л. с. Этот двигатель стал считаться одним из наиболее удачных в ветке Nissan, наряду с популярностью двигателей VG. Среди комплектаций Gloria имелся полноприводный вариант с рядным шестицилиндровым турбированным двигателем RB25DET, устанавливавшемся на Skyline и Laurel.
Три уровня спортивной комплектации Gran Turismo SV, Grand Turismo и топовая Gran Turismo ULTIMA. Был представлен и представительский вариант авто «Brougham». Но популярность Nissan Cima начинает сказываться на продажах Gloria. Они уже не превышают объём прошлых поколений.
Последнее поколение Nissan Gloria (Y34) начали выпускать в июне 1999 года, выпуск завершили в сентябре 2004. Автомобиль лишился целого ряда комплектаций (таких как ориентированная на ценящих комфорт потребителей версия Brougham), и получил спортивный имидж.
Gloria в кузове Y34 являлась седаном классической компоновки, и, как и последнее поколение Nissan Cedric, получила тороидальную, Expoid CVT, вариаторную трансмиссию (в некоторых исполнениях также выпускалась версия с классической гидротрансформаторной автоматической трансмиссией) и 2,5- и 3-литровую версии V-образного 6-цилиндрового бензинового двигателя. Машина выпускалась не только в задне-, но и в полноприводном исполнении