Послевкусие книг.
Как и все произведения Лондона, Сердца трёх- употребляется просто. Узнаётся привычный незамысловатый слог автора, всё читается легко и понятно. Но особенность этой книги абсолютно не в стиле написания- тут всё как обычно безукоризненно.
В предисловии автор предостерег, что это не книга, а кинематограф. Он даже хвалится тем, что ранее не писал (снимал) ничего подобного. Почему снимал? Да потому что этот роман пестрит блокбастерством. Неистово развивающийся сюжет. С катушек сносится крыша, каждая страница накрывает тебя всё новым и новым действием. Конечно, от этого страдает кое-где логичность. Порой закрадывается сомнение, что на НТВ кто-то курнул не тот бычок и словил приход.
Но этот привкус диковатости сглаживается понимаем того, как написан роман. Его создавали 2 человека. Сценарист Чарльз Гордон- который придумал каркас. Сюжетную линию. Который вырастил на садовой клумбе астры сюжета, а флорист Джек обязан этот куст оформить в прекраснейший букет. То есть Лондону было необходимо насадить на сюжетный остов свой стиль повествования. Штурман говорил куда ехать, а бедолага пилот должен объезжать и огромных, неизвестно откуда взявшихся пауков, перепрыгивать могучие каньоны, проплывать Марианскую впадину.
Лондон справился с этой задачей и 500 страниц были проглочены за 5 дней. Моя довольная физиономия хочет сравнить эту книгу с чилийским гамбургером. Горячо, вкусно, остро. Но не всё переварилось и от некоторых сюжетных поворотов горит ягодишница.
Вывод:
Стал бы я перечитывать?
Нет.
Стал бы вам советовать?
Если только прочесть её между Фрейдом и Достоевским, как разгрузку. Как полистать тик-ток во время цейтнота. Буквы лениво стекают к тебе в глаза, ты сидишь с дебильной ухмылкой и поглощаешь этот необычный жанр.
И чем ещё славятся книги Лондон- так это хорошим концом. Хотя для всех людей, как и для девушек, понятие о хорошем "конце" абсолютно разное, но у меня пробежали мурашки по коже на последней странице этого романа.