Найти в Дзене
Я буду честно

Сериал "Скажи что-нибудь хорошее". Больше хорошего говорить не хочется. Сериал так себе

Всем привет! Продолжаем смотреть и обсуждать сериал "Скажи что-нибудь хорошее". В предыдущей статье я довольно хвалебно отозвалась об этом фильме. Не знаю, то ли помутнение на меня нашло, то ли я первые две серии смотрела в розовых очках... Но третья и четвертая серии меня отрезвили. И даже присутствие Ивана Колесникова не может примирить меня с тем, что уровень сериала весьма низок. Увы! И чем дольше смотрю - тем больше вылезает раздражающих мелочей. И они, эти мелочи, соединяются в систему. Не могу сказать, что игра Колесникова меня не устраивает. Хорошо он играет. Просто роль не доработана. И заметно, что актеру в ней неуютно, он ее не чувствует. Теперь Женя (Ирина Антоненко). К ней тоже вопросы. Она взрослая женщина, работает в коллективе "а-ля террариум" (чем грешат многие творческие люди-конкуренты). Но ведет она себя как наивная простота. Ну невозможно дожить до ее возраста и не понимать людей и их мотивов. Невозможно быть настолько глупенькой, чтобы говорить пьяному мужику, ко

Всем привет!

Продолжаем смотреть и обсуждать сериал "Скажи что-нибудь хорошее". В предыдущей статье я довольно хвалебно отозвалась об этом фильме. Не знаю, то ли помутнение на меня нашло, то ли я первые две серии смотрела в розовых очках...

Но третья и четвертая серии меня отрезвили. И даже присутствие Ивана Колесникова не может примирить меня с тем, что уровень сериала весьма низок. Увы! И чем дольше смотрю - тем больше вылезает раздражающих мелочей. И они, эти мелочи, соединяются в систему.

Не могу сказать, что игра Колесникова меня не устраивает. Хорошо он играет. Просто роль не доработана. И заметно, что актеру в ней неуютно, он ее не чувствует.

-2

Теперь Женя (Ирина Антоненко). К ней тоже вопросы. Она взрослая женщина, работает в коллективе "а-ля террариум" (чем грешат многие творческие люди-конкуренты). Но ведет она себя как наивная простота. Ну невозможно дожить до ее возраста и не понимать людей и их мотивов.

Невозможно быть настолько глупенькой, чтобы говорить пьяному мужику, который лапает тебя в ресторане - "Что вам надо?". Серьезно, непонятно, что ему надо?

-3

Невозможно в здравом уме идти петь на корпоратив в неспокойное место, и не задуматься о своей безопасности.

Еще одна глупенькая - это врач Аня. Бывшая девушка Георгия. Он повел себя с ней честно, сказал, что не может продолжать отношения, что полюбил другую. В ответ - истерики и обвинения. А как надо было? Врать про любовь и продолжать с ней отношения без искренних чувств?

Он перед ней два раза извинялся. Хотя за что? За то, что повел себя честно. А в ответ - обида.

В итоге эта Аня ему за правду еще и отомстила. Наябедничала начальству и Георгия выставили из больницы.

-4

Тоже не совсем адекватный момент. То целая комиссия проверяет кучу жалоб на Климова - и не находит нарушений в его работе. А то - жалоба коллеги-конкурентки - и все, пошел вон, самый лучший врач Георгий. А у нас пусть остаются работать посредственности. Чушь какая-то.

Цыганка-гадалка эта - тоже неадекватная мадам. Ее не просят, а она упорно гадает и гадает, и с загадочно-трагическим видом нагоняет беду-тоску.

-5

Но хуже всего дела обстоят с персонажем Александра Никитина. Из него делают просто какого-то Злого Гения. Адепт Порока.

Сцена, когда он пришел в дом к матери Георгия и создал ситуацию, в которой она умерла. Ну бред же.

Откуда он мог знать, что у нее больное сердце? И что после его рассказов о "подвигах" сына она умрет? Откуда он мог за полсекунды увидеть, которое из рассыпавшихся лекарств - то самое, которое спасло бы женщину? Ведь он не знает ее диагноза и того, какие конкретно препараты она принимает.

-6

При всем при этом, он не мог не понимать - если она выживет, то расскажет о нем. Но он ушел. А если бы Женя вернулась быстрее и "Скорая" откачала бы ее?

В общем, какая-то феерическая глупость, фантастическая сцена.

Да, и музыка в сериале тоже не фонтан. Очень примитивная.

Если я и продолжу это смотреть - то только из-за Колесникова.

Спасибо за внимание :)