Найти тему

История Mark - ||

Первая серия, получившая название Toyota Corona Mark II, была полностью новым автомобилем на момент своего появления в 1968 году, который стремился предложить автомобиль, который соответствовал постановлениям правительства Японии в отношении максимальных размеров автомобиля и рабочего объема двигателя, что позволило Crown стать больше и более роскошный. Используя установленную платформу седана Corona, но немного больше и шире, он был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store и предлагался в качестве конкурента недавно представленному Nissan Laurel в Японии, Isuzu Florian и Nissan Bluebird / Datsun 510, которые появились на международном уровне. Август 1967 года и через два года после Mazda Luce в 1966 году. На момент появления Mark II в конце 1960-х годов Toyota была известна как небольшой производитель автомобилей эконом-класса. Mark II позволил Toyota утвердиться в качестве более массового международного автопроизводителя и использовать новые рыночные возможности. Corona Mark II продавалась как более крупный компаньон Corona, но все же была меньше, чем Crown. Mark II представил комфортабельный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, который был больше, чем старые Toyota, при этом сохранял доступную цену и лучшую топливную экономичность, чем автомобили с более крупными шестицилиндровыми двигателями и двигателями V8, и разделял большую часть своих технологий и внешнего вида с моделями более крупная, престижная Корона. Поскольку Mark II начал становиться популярным среди водителей по всему миру, Toyota представила варианты Mark II с двумя разными названиями моделей, оба седаны, но с разными стилями и маркетинговыми подходами. Более спортивная Toyota Chaser появилась в 1977 году, а позже, в 1980 году, появилась Toyota Cresta с высоким уровнем роскоши , и обе модели продавались вместе эксклюзивно в магазинах Toyota Auto Store . Поскольку другие автопроизводители продолжали предлагать автомобили этого размерного класса, популярность Mark II достигла пика в 1980-х годах. Братья и сестры Mark II, Chaser и Cresta, были сняты с производства из-за снижения продаж, отчасти под влиянием японской рецессии, которая началась в начале 1990-х годов, и были объединены в недолговечную Toyota Verossa . Mark II превратился в Toyota Mark X, которая по-прежнему очень популярна в Японии и на некоторых международных рынках. Store . На момент своего появления Mark II был третьим в иерархии седанов Toyota после Crown и нового лимузина с двигателем V8 ручной сборки под названием Toyota Century . Четырехдверный седан получил обозначение T60, а двухдверное купе - T70. В 1970 году были внесены незначительные косметические изменения в решетку радиатора. Двигатель серии 7R объемом 1600 куб. См был заменен двигателем серии 6R объемом 1700 куб. См . Годом позже модели 2R объемом 1500 куб. См были заменены двигателями объемом 1600 куб. См. 12R . Его конкурентом был в первую очередь Nissan Laurel в Японии, выпущенный ранее в апреле того же года. В Японии было предложено несколько пакетов отделки салона в сочетании с несколькими объемами двигателя из-за ежегодного налога на дороги Японии . Постепенно все более крупные двигатели обязывали японских покупателей платить больше налогов, и уровни оборудования постепенно увеличивались, чтобы оправдать расходы. 1970 Mark II интерьер Экспортные версии в США прибыли в 1969 модельном году и часто включают более мощные двигатели серии R по сравнению с другими регионами. До своего появления в США он появился в Южной Африке, которая была первым рынком, получившим двигатель 1900 куб. В то время как Япония и другие рынки часто предлагали модели 2R объемом 1,5 литра , 1,6 литра 7R / 12R и 1,7 литра 6R . Двигатели использовались совместно с Corona, с обоими двигателями 2R и 12R . Предлагаемые трансмиссии представляли собой автоматическую трансмиссию с тремя скоростями для экспорта и двумя скоростями для Японии, либо на выбор четырех- или трехступенчатая механическая коробка передач. Седаны RT62 и купе RT72 оснащены 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем 8R , уникальным для Mark II. Седан RT63, купе RT73 и универсалы RT78 / RT79 оснащены двухлитровым четырехцилиндровым двигателем 18R , также уникальным для Mark II. В подвеске используется двойной поперечный рычаг с цилиндрическими пружинами спереди и листовые рессоры сзади с трансмиссией с передним двигателем и задним приводом. Mark II длиннее, на 4295 мм (169,1 дюйма) по сравнению с длиной Corona, составляющей 4125 мм (162,4 дюйма) для седана, и купе, при ширине 1610 мм (63,4 дюйма) по сравнению с 61 дюймом (1549 мм). ) для седана и купе. Высота Mark II ниже на 1405 мм (55,3 дюйма) по сравнению с 1420 мм (55,9 дюйма) для седана, но выше на 1374 мм (54,1 дюйма) для купе. Для Северной Америки Mark II был доступен с ковшеобразными сиденьями для водителя и переднего пассажира, центральной консолью с напольной механической коробкой передач, электрическим обогревателем заднего стекла и полноразмерным запасным колесом, установленным снаружи и под грузовым отсеком на автомобиле. универсал, с задними сиденьями, которые складываются в заднее грузовое пространство с ковровым покрытием. Универсал Mark II был самым большим универсалом, который Toyota предлагала в Северной Америке, после универсалов Corona и Corolla; Универсал Crown больше не продавался в Северной Америке.