Найти тему

Ошибки копирайтера, из-за которых вашу статью не будут читать

Оглавление

У меня бывало такое, что я читаю какой-либо текст, трачу на это секунд 10 и рука нажимает на «крестик» вкладки браузера. Это называется плохой текст.

У читателя полно требований. Если вы не знали и думали что вас будут читать, потому что вы считаете себя потомком Чехова, то увы. Наше подсознание дает нам сигналы во время чтения какого-либо текста о том, что то, что мы читаем – не стоит нашего времени.

Я подготовил небольшой список тех ошибок, из-за которых вы рискуете остаться без внимания.

Вы заурядный и сухой

Вы пишите самые обычные и скучные тексты, которые уже писали до вас тысячу и один раз.

Вы рассказывает про товар или услугу, рекламу самые очевидные вещи.

Уверяю вас, можно написать про зерно пшеницы или котелки так интересно, что читатель захочет добавки и попросит ещё. Учитесь искать что-то новое и необычное, что до этого никто не делал. Выделяйтесь.

Откровенная ложь

Вот вы пишите: «Мы самые лучшие пекари в стране!». А клиент сядет такой и скажет: «Эм, в смысле, а есть же К, есть А, а этот Д я не знаю кто такой». Знаете что вы сделали? Вы потеряли клиента. В эпоху интернета вся информация проверяется по щелчку пальцев.

Вы токсик

Эти плохие, те не очень. Не нужно оскорблять и говорить о своих конкурентах в негативном ключе. Во-первых, это не красиво и не по-джентельменски, а во-вторых, никто не любит негатив. Особенно потенциальные покупатели.

Продаете полотна

А как вас еще назвать, когда вы пишите такие полотна никому ненужного текста. Никто не читает в наше время много. Мы лишь скроллим и двигаем мышкой туда-сюда за секунду. Лаконично и четко, только так зацепите читателя.

Преувеличиваете

Не нужно презентовать какую-то ерунду с большим пафосом. Все это увидят и поймут что с вами лучше не иметь дел. Если не видите ясного преимущества у продукта/услуги – не надо выдавливать из него что-то.

Читатель – в первую очередь

После написания текста, прочитайте его полностью самостоятельно и задайте себе вопрос: «а мне все понятно? Все ли я донёс до читателя простыми словами?». Если после вашей писанины человек начнется задавать сам себе вопросы – это означает что вы сделали свою работу плохо.

-2

Главное научится понимать читателей, давать им что-то новое и полезное. Только в том случае вас ждёт успех.