Сегодня, замешкавшись у кулера с водой, наблюдала занимательную пантомиму.
Думая, что никто её не видит, коллега изобразила какую то невообразимую джигу дрыгу. Закончив дёргать ногой, она огляделась по сторонам и буквально запустила руку в штаны, а потом встретилась со мной взглядом. Посмеялись.
И разговор зашёл про очень дорогие, очень красивые, но чудовищно неудобные трусы.
Будучи человеком простым, я поинтересовалась: "А нафига вообще носить неудобное бельё?"
Коллега посмотрела на меня с непониманием и тут же объяснила, что паруса фабрики "Ивановская панталонная мануфактура" носят только старые девы, а её трусы, вообще то мужчина видит.
Я хмыкнула. На месте её мужчины, у меня возникли бы вопросы. Если она носит такое неудобное, но "чудовищно красивое" нижнее бельё исключительно ради мужчины, то зачем надевает его и на работу? Впрочем, я промолчала. Из коллеги же лился поток занимательных мыслей про то, что женщину как личность определяет бельё. И если сверху на ней может быть надето что угодно, хоть скучные джинсы и водолазка, то под ними непременно должны быть, поднимающие самооценку кружева. И вот это чувство кружевного самоосознания, стоит любых мучений. "Было время - женщины в корсетах ходили, в подвязках и чулках. И оно того стоило".
Не знаю, чего там стоило ношение корсетов и чулок с подвязками, но моя попа в этот момент возмутилась. Я прям услышала внутренний крик: "Не сметь! Для поднятия самооценки у тебя высокооплачиваемая работа, вполне продуктивное хобби и... да ладно уж, пусть будет коса до пояса. Она твоей ценности как человека не определяет, но красиво же. А неудобное бельё оставь мазохисткам. Я не против".
Из размышлений меня выдернул вопрос: "Неужели не хочется для любимого человека быть красивой?"
Хочется, конечно. Но если мне приспичит покрасоваться перед мужиком в кружевах, я в них буду только лежать, может быть стоять. Непосредственно перед виновником торжества. Но никак не плясать в коридоре офисного центра, выковыривая из шоколадного каньона элементы гардероба.