Очень мечтал иметь такого класса автомобиль из-за его вместимости и функциональности. Собираешься большой компанией и, находясь, в обществе друзей и родственников едешь в дальнее путешествие. Так случилось не много позже….
Весной 2013 года я купил, Ниссан Серена 2009 года выпуска. Автомобиль с передним приводом, впоследствии я пожалел, что он не 4WD. В наших климатических условиях при резком
Очень мечтал иметь такого класса автомобиль из-за его вместимости и функциональности. Собираешься большой компанией и, находясь, в обществе друзей и родственников едешь в дальнее путешествие. Так случилось не много позже….
Весной 2013 года я купил, Ниссан Серена 2009 года выпуска. Автомобиль с передним приводом, впоследствии я пожалел, что он не 4WD. В наших климатических условиях при резком
...Читать далее
Оглавление
- Очень мечтал иметь такого класса автомобиль из-за его вместимости и функциональности. Собираешься большой компанией и, находясь, в обществе друзей и родственников едешь в дальнее путешествие. Так случилось не много позже….
- Весной 2013 года я купил, Ниссан Серена 2009 года выпуска. Автомобиль с передним приводом, впоследствии я пожалел, что он не 4WD. В наших климатических условиях при резком ухудшении погоды, даже в городских условиях возникают проблемы с проходимостью. Тем ни менее мой «бусик» выбирался из снежных переметов, и справлялся с голым льдом на дороге, ко всему в подмогу хорошая зимняя резина с шипами и не много разума, что б ни вляпаться в глубокий сугроб.
- Так как в машине одна печка, пришлось потрудиться над утеплением моторного отсека, если двигаешься по трассе, то в машине достаточно тепло, но когда останавливаешься, двигатель быстро остывает и в салоне становится прохладно. Так что на время остановки я переключаю режим рециркуляции воздуха внутри авто, но тогда запотевают стекла, в общем, что не говори, нужна вторая печка!