Сейчас сдавала рукопись и вспомнила (почему – не знаю) одну забавную историю из лихих 2000-х. Про радость от добра…)))
«Причинять добро», видимо, я любила всегда. И даже в то время, когда у нас было собственное мебельное издательство (журналы «Мебель от А до Я», «МиЯ», «Новый каталог» и т.п.). Родилась у меня тогда замечательная инициатива создать горячую линию с читателями, чтобы они могли нам оперативно на мебельщиков жаловаться, а мы оперативно помогать.
Ну и пошли звонки. Сотрудники на меня смотрели косо, мы погрязли в каких-то непонятных претензиях, письмах, звонках.
Но тут, О ЧУДО! – наконец-то раздался звонок, которого я так ждала. Позвонила бабулечка, которая рассказала, что у неё год назад умер муж, что она осталась в Королёве одна, что три года назад они с мужем купили на каком-то рынке дешевенький диван, а после смерти мужа у него поломался механизм раскладывания и она не может найти тех продавцов…
- Клара Ивановна, спокойно! – бодро завопила я. – Мы вам обязательно поможем. Починим ваш диванчик.
И тут же позвонила Свете К., которая тогда работала на фабрике «Фортуна-М». Выяснив, что бартер у нас за рекламу еще остался, я тут же отправила к Свете своих хлопцев, чтобы забрали новёхонький диван. А Светлана тоже так прониклась, что от лица фабрики выделила бесплатно еще и два роскошных кресла. И мне осталось только позвонить и порадовать Клару Ивановну, что караван машин уже на пути к её дому…
Через час перезвонили мои сотрудники и, запинаясь, пробормотали:
- Извини, Витальевна, неувязочка вышла. Там бабулька эта так разволновалась, что её сердце прихватило и нам соседка сказала, что её на Скорой увезли. Не, диван и кресла мы конечно внесли, старую мебель отнесли в другую комнату, даже уборку сделали. Но как-то неудобно…
Действительно, неудобно…
Выждав два выходных дня, я позвонила соседке, узнать, как там дела у нашей бабушки. Она сказала, что, вроде, как всё обошлось, что уже лучше, что заскочит в больницу завезти гостинчик, тем более, что у Клары Ивановны сегодня день рождения.
- Нет! – перебила её я. – Мы сами заедем.
Лёша Шемякин и Аня Грибова съездили на рынок. Купили огромадный букет алых роз и кучу всякой дефицитной и дорогой снеди, а потом Аня уже сама на другой машине повезла всё это в больницу.
«Знаешь, - сказала она мне вечером, заикаясь, - Завотделением, когда меня увидел, аж побелел. Он сказал, что мы бабульку до инфаркта своими дурацкими подарками доведём. Всё себе забрал, кроме трех цветков и апельсинов и сказал, чтоб ноги нашей тут больше не было».
Слава Богу, у истории хороший конец. Месяца через два Клара Ивановна позвонила, поблагодарила, но призналась, что спит по-прежнему на том, на стареньком диване. Больно уж новый шикарен и сердца не греет..
А вы говорите доброта спасёт мир…)))
Доброго утра, полуночники!