12 подписчиков

КАК ИЗБЕЖАТЬ УТЕЧКИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ VAG

Одна из самых простых операций на сервисе – регламентное техническое обслуживание. У дизельного автомобиля практически всегда она сопровождается заменой топливного фильтра. Но вот беда – после замены топливного фильтра клиент начинает жаловаться на подтекание топлива. Как правило, механик жалуется, в этом случае, на плохое качество прокладки или изношенность корпуса. Но, чаще всего, проблема в несоблюдении технологии замены фильтра.

Одна из самых простых операций на сервисе – регламентное техническое обслуживание. У дизельного автомобиля практически всегда она сопровождается заменой топливного фильтра.

В связи с положением топливного фильтра в моторном отсеке, утечка топлива из корпуса фильтра может существенно снизить безопасность и привести к повреждению компонентов двигателя, да и сама утечка доставляет массу неприятных моментов как клиенту, так и сервису.

Проблема кроется не столько в целостности корпуса топливного фильтра, сколько в неправильной повторной установке крышки корпуса. Это может привести к несоосности между фильтром крышки корпуса и уплотнительными поверхностями и / или деформации уплотнительного кольца, в результате чего и происходит утечка дизельного топлива.

Наиболее распространенной причиной является смещение крышка фильтра и корпуса в результате неправильного затягивания крепежных винтов.

Если не соблюдать правильную процедуру установки, то это приводит к внешней утечке топлива и повреждению компонентов двигателя. Как уже указывалось, часто механики грешат на сам фильтр. Однако, так как топливный фильтрующий элемент установлен полностью внутри корпуса фильтра, он не может вызывать внешнего утечку топлива, если правильно повторно установлен колпачок.

Поэтому при замене фильтрующего элемента необходимо соблюдать следующие действия:

Одна из самых простых операций на сервисе – регламентное техническое обслуживание. У дизельного автомобиля практически всегда она сопровождается заменой топливного фильтра.-2

1. Открутите все винты и крышку корпуса топливного фильтра.
2. . Извлеките использованный фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.
3. Удалите все содержимое: дизель / грязь / воду – все, что осталось внутри корпуса с помощью всасывающего инструмента.
4. Установите новый элемент топливного фильтра.

5. Смажьте новое уплотнительное кольцо дизельным топливом и смонтируйте его на крышке.
6. Приложите крышку прямо к корпусу и надавите, пока крышка не установиться равномерно, надавливая по центру.
7. Установите и поверните все винты рукой
8. Затяните все винты в правильной последовательности (см. рисунок 1), с крутящим моментом 5 Нм – это очень важно!