Поклонники Дзержинского не могут быть офицерами
Организация «Офицеры России» попросила восстановить памятник Дзержинскому на Лубянке.
Я навел справки по этой организации. Вот что мне сообщил очень авторитетный и доверенный источник:
"Юра. Я хорошо знаю организацию Офицеры России. Ее руководителя Антона Цветкова. Приспособленец и проходимец, пробы нет. Нигде никогда не служил. Зарабатывал рейдерством. Безбожник. Подобный Хинштейну".
Как пишет генерал-лейтенант Решетников, кто бы объяснил им, что не офицеры они никакие. Дзержинский и Ко только за принадлежность к офицерству могли расстрелять. Слово «офицер» до 1943 - порочащее. Означало: человек относится к «бывшим», к «лишенцам», к «социально-чуждым». Такие подлежали постоянному присмотру; предпочтительному преследованию и уничтожению на пиках гостеррора (как-то: 1937-38 гг). То есть Дзержинский, как и советская власть в целом, – это убийцы настоящих офицеров.
Руководители Красной Армии до сталинского лукавого заигрывания с исторической, патриотической тематикой назывались «КРАСКОМЫ» - красные командиры. До 1944 года в Ленинграде был проспект Красных Командиров.
Дзержинского, губителя русского народа, организатора красного террора, паталогического убийцу славить могут только безумцы.
Вот лишь несколько фактов.
Знаете ли вы, кому принадлежит фраза: "Я мечтал о шапке-невидимке и уничтожении всех москалей".
Отвечаю. Ф.Э. Дзержинский, 1922. РГАСПИ.Ф.7.0П.4.Д.2.Л.2.
Из книги: Александр Плеханов, "Кто вы, "Железный Феликс"?, 2013, М., "Аква-Терм", с. 25
"Как пытливый гимназист, Дзержинский увлекался библейскими и евангельскими мифами и легендами, церковным учением. В 1922 г. он вспоминал: «Будучи еще мальчиком, я мечтал о шапке-невидимке и уничтожении всех москалей".
В юности Дзержинский сблизился с криминальным элементом, нередко принимая участие в уличных побоищах. Существует версия, что именно Феликс застрелил свою сестру Ванду (по другой — стрелял его брат Станислав).
Позднее молодой человек вместе со сверстниками-сионистами увлекся подпольными кружками, расклеивая по городу листовки антиправительственного содержания. А в 1898 году он вступает в еврейскую социал-демократическую группу.
В 1918 году на одном из заседаний Совнаркома, где обсуждался вопрос снабжения, Ленин передал Дзержинскому записку со следующим вопросом: «Сколько у нас в тюрьмах злостных контрреволюционеров?». Глава ВЧК на той же бумажке отметил: «около 1500». Ильич вернул ему бумажку, предварительно поставив напротив цифры крест. В следующую ночь все 1500 были расстреляны!
Дело в том, что по любым меркам, кроме ортодоксально-коммунистических, В.И.Ленин и его сподвижники - а Ф.Э. Дзержинский особенно - тяжкие государственные преступники.
Профессиональные задачи силовиков состоят именно в том, в частности, чтобы пресекать деятельность людей, решивших «делать жизнь с товарища Дзержинского» - то есть тех, кто, как и он в свое время, разворачивает революционную агитацию, формирует экстремистские сообщества, имеющие целью свержение существующего строя, пытается организовать насильственный захват государственной власти и развернуть террор в отношении тех, кто против этого захвата выступит. Будем надеяться, что наши силовики в этом случае окажутся эффективнее царских. Но людям, борющимся с террористами и мятежниками, едва ли стоит ассоциировать себя с одним из худших мятежников и террористов в отечественной истории.
Несколько исторических справок от Андрея Афанасьева.
🇵🇱Польский шляхтич, римо-католик в крещении, неважно говоривший по-русски. В письмах к жене на польском языке, Родиной у него была Польша (См. воспоминания. С. 265).
Отношение к российским большевикам в 1917 году: «Отношение к партии мы урегулировали таким образом: являясь её частью тут, не на своей территории, мы присоединяемся к наиболее близкой нам идейно группе… Пока время своё я в основном отдаю русским» (См. воспоминания жены. С. 269).
И после революции чувствовал себя поляком в России. Письмо 1917 года: «Мы, поляки, тут в России, в общих вопросах не можем составлять отдельной партии со своей политикой (С. 276-277).
То есть революционером его сделало буквально неприятие русского в себе и вовне. Уважая право на национальное самоопредление, отмечу, что вряд ли такому человеку место в сердце Москвы.
Во время русско-японской войны участвовал в разложении русских войск расположенных в Царстве Польском. Был организатором восстания в Пулавском гарнизоне, которое не удалось (С. 29). Хотелось бы уточнить, какой стороне в русско-японской войне симпатизируют сторонники установки памятника. Кроме того, поддерживал лозунг Ленина о поражении своего Отечества и перерастании Мировой войны в Гражданскую войну.
Активный организатор революции 1905-1907 года в Польше, в том числе и вооружённых столкновений с полицией. Постоянно призывал к вооружённой борьбе. Даже Ленин называл Дзержинского «пролетарским якобинцем», радикалом, левым коммунистом.
Иными словами - это радикальный террорист. Те, кто призывают к вооруженной борьбе против действующей системы, - тоже молодцы и заслуживают памятника?
Первый глава ЧК, организатор Красного террора, преследований и казней инакомыслящих. Был беспощадным палачом. Письмо от 27 мая 1918 года: «Для того, чтобы получить хлеб, надо его отнять у тех, у кого он имеется… Гражданская война должна разгореться до небывалых размеров. Я выдвинут на пост передовой линии огня, и моя воля — бороться и смотреть открытыми глазами на всю опасность грозного положения и самому быть беспощадным» (С. 279) .