Найти тему
Ольга Демидова

Рождественская сказка. Не ложися на бочок, придет серенький волчок!

Знакомьтесь - я Марвел
Знакомьтесь - я Марвел

Меня зовут Марвел и я олень. Северный олень. Я живу в Канаде у пожилой пары Эрни и Милкоса. Вернее жил. Это очень милые люди, которые очень давно переехали сюда из Испании. Вечерами они разжигают камин и садятся напротив него в обнимку на широкий диван, покрытый мягким серым пледом. Наливают себе в бокалы из запотевшей бутылочки ром и смакуют его маленькими глоточками. Потом начинают петь на испанском сидя в обнимку и раскачиваясь в такт песни.

Мои приемные родители
Мои приемные родители

Я их люблю. Говорят, что меня им привезли охотники. Совсем маленьким они нашли меня в лесу возле убитой кем то оленихи, моей матери. У моих приемных родителей не было детей, и они возились со мной как с ребенком. Выкармливали из бутылочки, гуляли со мной по протоптанным дорожкам между сугробами.

Когда я подрос, меня "определили" на работу. В праздники Эрни стала водить меня в дом престарелых поздравлять пожилых людей с Рождеством и новогодними праздниками.

Меня определили в дом престарелых
Меня определили в дом престарелых

А потом и на постоянную работу в это заведение.

Зоотерапия. Так называли это люди. По началу мне это нравилось. Нравилось, что меня все гладят, улыбаются, дают вкусное печенье.

Там было много разных животных.

Например, там жила курочка, которая научилась запрыгивать на колени к старикам. И они ее нежно гладили, а она им гадила на одежду под дружный смех постояльцев. Увы, она умерла недавно. И я думаю от того, что ее постоянно гладили чьи то руки, сминая перышки, и гадила она не от счастья, а от страха. Но так думаю я, северный олень. Вы скажите что животные не умеют думать? Ну как бы не так! Не все конечно. А особо одаренные, такие как я например.

Вот здешние кролики, им повезло больше всех! Они вообще не умеют думать. Их основное занятие - жевать и размножаться! Они в восторге когда их гладят и кормят из рук.

В одном из канадских домов престарелых
В одном из канадских домов престарелых

Так о чем же я? И зачем же я сказал это слово размножаться. Ну уж если сказал "а", то нужно говорить и "б". Да, да! Оно самое!

Размножаться!

Ну вы поняли, что наступил такой период, когда я хотел только одного- самку олениху!

Наш дом стоял на окраине леса, и я своим отменным нюхом чувствовал, что где то рядом бегают мои собратья - северные олени и молодые, вкусно пахнущие самки!

Я чувствовал своим нутром, что где то совсем рядом гуляют молодые вкусно пахнущие самки.
Я чувствовал своим нутром, что где то совсем рядом гуляют молодые вкусно пахнущие самки.

Вся моя натура стала протестовать против нынешнего моего сосуществования. Я стал ненавидеть моих приемных родителей, их сюсюканье со мной как с маленьким ребенком.

Когда они с улицы заводили меня в дом и наряжали в красную попону с бубенцами. В тот момент хотелось только одного - снести рогом все вокруг! Продырявить кожаный диван, уронить милые безделушки на камине и убежать!

Я ненавидел этих болезненных стариков и старух, для которых я должен был часами простаивать в духоте, где воняло только старостью и смертью. Я должен был это делать лишь только потому, что им взбрендило рисовать ковры с оленем!

Рисовать ковры с оленем - это так занимательно.
Рисовать ковры с оленем - это так занимательно.

Мои приемные папа и мама видели мои перемены в настроении и даже понимали отчего это. Но, к сожалению, ничего не предпринимали.

И вот тогда я стал обдумывать коварный план побега. Я стал прикидывать откуда лучше сбежать? Из дома, когда хозяева зазеваются, открывая калитку и рвануть на всех парах в лес!

Или из города, когда меня поведут в очередной раз на потеху в дом престарелых! Я стал напряжённым как струна, стараясь не пропустить тот счастливый час изволения.

И вот он настал! Возвращаясь из города, Эрни замешкалась возле калитки. Отвязав вожжи, она наклонилась и стала отгребать снег от ворот. В этом году выпало очень много снега. И я что есть силы, стремглав рванул от нее, от них в глубину леса.

Я что было сил рванул на волю.
Я что было сил рванул на волю.

Я удалялся все дальше и дальше от людей. Поначалу я слышал крики Эрни и Милкоса, к ним подключились другие жители городка. Но вскоре все стихло. Я стоял на опушке леса, возбуждённый бегом и запахом дикой природы, который дразнил меня разными ароматами. И вот я увидел ее! Она стояла на противоположной стороне опушки и смотрела на меня, нервно подергивая бархатными ушками. Вскоре к ней подошли ее собратья.

Какое то время мы внимательно рассматривали друг друга на расстоянии. И вот я уже намерился подойти к ним поближе и сделал прыжок в их сторону. Но они вдруг тут же отскочили в сторону и замерли.

Я не понял что произошло, но в ту же минуту почувствовал страшную боль в правой ноге. Я посмотрел вниз. Вся нога моя была в крови. Я дернулся, чтобы сделать ещё один прыжок в сторону своих сородичей. И снова боль! Ещё острее, ещё больнее чем прежняя. С каждым моим броском в сторону оленей, собратья нервно отскакивали назад. Боль была настолько невыносимой, что казалось мой мозг весь истекает кровью. Сделав ещё одно усилие, я резко обернулся. За мной стояла стая ощерившихся на меня волков!

За мной стояла стая ощерившихся на меня волков
За мной стояла стая ощерившихся на меня волков

Морда одного из которых была вся в крови. Последовали укус за укусом, и я упал. Мое сознание затуманилось. И вдруг я чётко увидел своих приемных родителей Эрни и Милкоса. Они улыбались мне, а Эрни кормила меня из бутылки вкусной молочной смесью. Вся моя жизнь как-будто пленка прокрутилась в моей голове. Я увидел как вхожу вместе с Эрни в дом престарелых. Я в нарядной попоне и цветных лентах. Все вокруг меня улыбаются и дарят мне тепло своих рук. И я купаюсь в их любви. Из моих глаз вдруг покатилась слеза, одна, другая. Медленно я стал погружаться в состояние этого счастья и огромной любви. "Благодарю" - сказал я и закрыл глаза.

Спасибо моему брату i.valentino_ за идею этого рассказа
Спасибо моему брату i.valentino_ за идею этого рассказа

Дорогие мои читатели!

Как часто мы не ценим любовь своих родных и близких людей, которые находятся рядом, а ищем своё счастье где то совсем далеко и не всегда его находим.

Посвящается моему другу Игорю, которого уже нет с нами.