Найти тему
Дорога домой

Самостоятельная жизнь. День 4. Добыл еду и уголь. Девушка сказала, я становлюсь бомжом. Как это изменить?

Недавно я решил жить отдельно от родителей и переехал в пустой дом.

Здесь ничего не было, но человек так устроен, что куда его не помести, он автоматически начинает улучшать пространство и жизнь вокруг себя.

Когда это от него требуется. Пока я жил с родителями, меня трудно было заставить делать больше минимума.

Управиться по-хозяйству, надробить кормов и так далее. Но что-то для себя, организовать и довести до ума какой-нибудь проект- нет. только в фантазиях!

Стоило переехать, и не нужно никакой мотивации, откуда то проснулись навыки повара, руки стали из того места расти. Прошелся по знакомым и добыл уголь. Кстати, это вообще отдельная история (напомните потом, чтобы написал об этом) Вообще, оказалось, что ум начинает работать по-другому. Жизненно важно учиться жить самостоятельно, любими способами. Вот это я четко уяснил.

-2

Но недавно зашла ко мне знакомая девушка, которая живет в благоустроенной квартире, а я только заселился, второй день. И увидев меня, она сказала, что я превращаюсь в бомжа. Думаю, такой вывод она сделала, увидев мое жилище и меня спросони. Да, здесь нет санузла, но есть вода в доме, это огромный плюс. А то, что туалет на улице, даже лучше, это полезно для ЖКТ.

Ладно, шучу, нет здесь благ цивилизации, но так закалялась сталь.

-3

И я решил, что бомжом становиться не хочу. Все перемыл и перестирал. Теперь бреюсь с вечера, поскольку утром долго греть воду, а вечером печка топленная. Шутки шутками, но чтобы оставаться и выглядеть человеком, нужно приложить некоторые усилия. Не столько на физике, сколько мысленные. Я просто вспоминаю, когда жил в комфорте и уходил в запой, то быстро становился похож на реального бомжа. А сейчас я прошел алкогольную зависимость и не пью. Я внутри не чувствую себя бомжом, поэтому все организуется так, что выгляжу вполне прилично.

Здесь чудом оказалась стиральная машинка автомат, я все перестирал, приобрел любимый одеколон, утюг есть, а что еще нужно?

Нет, друзья, условия внешние нас не нагнут, если внутри мы знаем, кто мы есть!

Задача сейчас у меня разобраться в своем мышлении и выбраться из нищеты. Посмотрим, что получится?

Я не делаю ставку на блогерство, хотя этот канал порой сильно выручает. На хлеб с маслом можно заработать. Но планирую развиваться в этом направлении. Открыть ютуб-блог, начать снимать видео. Также развивать другие источники дохода. Но рубить дрова больше не хочу. Как сказали умные люди, если хочешь нормально зарабатывать, учись работать головой, а не руками!

Вообще, хочу в большой город, кажется, я скоро созрею для этого, в таких то условиях)

Друзья, подписывайтесь на канал, и оставайтесь на связи! Ваша поддержка и пара теплых слов (или волшебный словесный пендель) мне сейчас очень пригодится!