Владельцы бизнеса постоянно находятся в поиске способов повышения прибыли и эффективности своего сайта. Растущего трафика для этого мало. Необходимо работать над улучшением показателей конверсии. Что делать для превращения посетителей в клиентов? Как преобразовать привлеченный трафик в прибыль?
Способы увеличения конверсии сайта
Посетители коммерческих площадок часто бросают свои корзины, дойдя до этапа оформления заказа. Конверсия падает, а вместе с ней и прибыль бизнесменов. На этом фоне многие компании занимаются устранением причин оставления корзин. Это позволяет повысить конверсию сайта и удержать клиентов.
Давайте полезную информацию и рекомендации
Простые техники привлечения клиентов приносят, как правило, лучший результат. Выясняя потребности покупателя, продавец дает ему больше полезных сведений, что приводит к положительному решению о покупке. Используйте этот способ увеличения конверсии.
Соберите информацию о клиентах: демографические данные, потребительские привычки, истории браузера, интересы, местоположение. Персонализируйте сайт и предложения с учетом характеристик аудитории. Ваши рекомендации должны быть направлены на удовлетворение потребностей отдельных категорий клиентов.
Сегментируйте посетителей
Разделите аудиторию на новых клиентов и тех, кто вернулся за покупками. Работайте отдельно с каждой группой посетителей сайта. Для привлечения новых и постоянных пользователей используются разные приемы. Предлагайте новым посетителям промокоды на первую покупку, участие в акциях. Используйте сообщения о выгодных предложениях. Для вернувшихся клиентов полезной будет информация о бесплатной доставке или бонусах. Постоянным клиентам предложите систему скидок, полезный информационный контент, новинки.
Выберите правильное время и место показа сообщений
Важно не только содержание сообщения, но и время его показа. Если пользователь только зашел на сайт, а вы атакуете его всплывающими окнами с предложениями купить товар, то в 80 случаях из 100 он покинет сайт без покупки. Навязчивая реклама мешает покупателям. Они хотят изучить ассортимент или найти нужный товар, а всплывающие сообщения только отвлекают. Делайте предложения спустя некоторое время. Оградите клиента от контента, который мешает выбору. Это всплывающие сообщения, рекламные баннеры, закрывающие описание продукта.
Выберите удобное место для размещения рекомендаций и рекламы. Такой контент должен помогать в получении информации о товарах, доставке или других моментах оформления заказа. Не следует размещать сообщения на всех страницах. Выберите, те, которые влияют на конверсию. Например, страницы с описаниями, корзина.
Показатели конверсии улучшаются, прибыль растет
Правильно настроенный под покупателей сайт будет давать высокую конверсию. Внося небольшие изменения, можно повлиять на поведение потребителей. Используйте приведенные способы улучшения показателей конверсии, чтобы успешно превращать посетителей в клиентов.
Полную версию статьи читайте на сайте: https://imos.one/blog#!/tfeeds/330986471988/c/SEO
Материал подготовлен при участии команды агентства интернет-маркетинга полного цикла IMOS
#конверсия #повышение продаж