8. SUZUKI KATANA 600 (1990-/2000-)
Медленный и тяжёлый. Не лучшие характеристики для спортбайка. В качестве средства транспортировки он железно заслуживает доверия, но как спортивный мотоцикл - промазал мимо цели. Справедливости ради надо отметить, что я говорю о моделях, иначе известных как GSX600F из 1990-х и ранних 2000-х годов, а не об изначальных "Катанах" с дизайном Ханса Мута. Вот те были по-настоящему круты!
7. DUCATI MULTISTRADA 1100
Том Родерик, не очень-то интересуется стилем и внешним видом, но даже он, влившись в довольно многолюдный хор, не мог проигнорировать дизайн этого мотоцикла, созданный Пьером Тербланшем. Точные слова Тома: "Возможно, это самый уродливый из всех существовавших Ducati"
Этот странный байк, похожий на насекомое на тонких лапках, это верхнее ветровое стекло, которое дребезжит вместе с рулём... Но, как справедливо заметил Дюк, когда ты сел на мотоцикл, тебе уже не видно, насколько он уродлив. С его внешностью несколько примиряло то, что Multistrada 1100 был комфортным и фантастически функциональным мотоциклом и просто пожирал километры дороги с невероятной мощью. Но в конце поездки вам таки придётся слезть с мотоцикла, и мало кто скажет, что он красивая штука, на которую стоит посмотреть. С точки зрения классической красоты с Multistrada первого поколения промахнулись.
6. KAWASAKI ZX-10R (2006)
Кевин Дюк: "Этот ZX ощущался, как очень большой и чрезвычайно тяжёлый, особенно по сравнению в предыдущей моделью, которая была самым лёгким и податливым мотоциклом с объемом двигателя 1000 куб.см своего времени. ZX-10R всё же довольно быстрый, но такой громоздкий, что кажется шагом назад."
5. SUZUKI GSX-R600 (1992)
Эту версию спустя рукава склепали на основе достойного всяческих похвал супербайка GSX-R750. Вариант-600 оказался не только медленнее своего старшего, крутого брата, но и гораздо грузнее. Провал по всем позициям.
4. BIMOTA VDUE
Если вы ищете безупречный пример мотоцикла, который должен был стать классным, но оказался полной неудачей. Первая и единственная попытка компании сделать двигатель собственной разработки. Сформулировали два пункта, настоящий рецепт великого триумфа:
1) рабочий объем 500 куб.см;
2) двухтактный.
Фактически, Bimota так и не смогла справиться с проблемами мотора, сбоями электрики и прочим, что в конце концов привело к временному банкротству этой маленькой итальянской компании. Позднее они всё же решили проблему для трековых мотоциклов, но те не были допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования.
3. SUZUKI MARAUDER
Если круизер годится для круизов, то подразумевается, что на нем можно путешествовать с относительным комфортом. Признано, что Suzuki Marauder - исключение из правила. Казалось бы, это должен быть хороший мотоцикл: перевернутая телескопическая вилка, двухтактный V-образный двигатель с рабочим объемом 800 куб.см, 5-ступенчатая коробка передач и бодрый внешний вид. Также к данному пепелацу относится :
- ужасное седло
- отвратительная карбюрация
- неудачная эргономика.
2. HONDA PACIFIC COAST 800
Бедный, бедный Pacific Coast. Если за два минувших десятилетия когда-либо существовал мотоцикл, который равно вызывал любовь и ненависть, то это именно PC 800. Этот байк, способный легко перевезти недельный запас продуктов для небольшой семьи (вся задняя часть - здоровенный багажник).Это может звучать и как комплимент, и как оскорбление. Зависит от вашего отношения.
Не могу всё же отрицать, что PC 800 - уродливый байк. При взгляде на него вы можете презрительно скривить рот. Он не самый маскулинный, но это цена, которую вы платите за его высочайшую практичность.
1. DUCATI STREETFIGHTER 1098
Да простят меня дукатисты, но Streetfighter (он же SF), по моему мнению, имел много предпосылок к тому, чтобы получиться достойным, но ожиданий не оправдал. Я был скептически настроен, когда Ducati решил разделить единый сегмент своего нэйкед байка, что дало Monster с воздушным охлаждением и Streetfighter, с жидкостным.
И всё же, если хотелось максимум мощности от нэйкед байка Ducati, то желаемое давал именно SF со своим монструозным 1098-кубовым двигателем.
С этим мотором байк рвал по прямой неудержимо, но при езде на низких скоростях вёл себя нервозно, ревел и дёргался; наблюдался дисбаланс между шасси и подвеской базовой модели (848 версия была гораздо лучше сбалансирована). Стоило отвлечься от его свирепого мотора и вас приветствовало жесткое и заклинивающее сухое сцепление, высокое седло, чрезвычайно раздражающая выхлопная система, которая заставлял правую пятку неловко торчать наружу.