Найти тему
МОТО

8 САМЫХ РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИХ МОТОЦИКЛОВ

Оглавление

8. SUZUKI KATANA 600 (1990-/2000-)

Медленный и тяжёлый. Не лучшие характеристики для спортбайка. В качестве средства транспортировки он железно заслуживает доверия, но как спортивный мотоцикл - промазал мимо цели. Справедливости ради надо отметить, что я говорю о моделях, иначе известных как GSX600F из 1990-х и ранних 2000-х годов, а не об изначальных "Катанах" с дизайном Ханса Мута. Вот те были по-настоящему круты!

7. DUCATI MULTISTRADA 1100

Том Родерик, не очень-то интересуется стилем и внешним видом, но даже он, влившись в довольно многолюдный хор, не мог проигнорировать дизайн этого мотоцикла, созданный Пьером Тербланшем. Точные слова Тома: "Возможно, это самый уродливый из всех существовавших Ducati"

Этот странный байк, похожий на насекомое на тонких лапках, это верхнее ветровое стекло, которое дребезжит вместе с рулём... Но, как справедливо заметил Дюк, когда ты сел на мотоцикл, тебе уже не видно, насколько он уродлив. С его внешностью несколько примиряло то, что Multistrada 1100 был комфортным и фантастически функциональным мотоциклом и просто пожирал километры дороги с невероятной мощью. Но в конце поездки вам таки придётся слезть с мотоцикла, и мало кто скажет, что он красивая штука, на которую стоит посмотреть. С точки зрения классической красоты с Multistrada первого поколения промахнулись.

-2

6. KAWASAKI ZX-10R (2006)

Кевин Дюк: "Этот ZX ощущался, как очень большой и чрезвычайно тяжёлый, особенно по сравнению в предыдущей моделью, которая была самым лёгким и податливым мотоциклом с объемом двигателя 1000 куб.см своего времени. ZX-10R всё же довольно быстрый, но такой громоздкий, что кажется шагом назад."

-3

5. SUZUKI GSX-R600 (1992)

Эту версию спустя рукава склепали на основе достойного всяческих похвал супербайка GSX-R750. Вариант-600 оказался не только медленнее своего старшего, крутого брата, но и гораздо грузнее. Провал по всем позициям.

-4

4. BIMOTA VDUE

Если вы ищете безупречный пример мотоцикла, который должен был стать классным, но оказался полной неудачей. Первая и единственная попытка компании сделать двигатель собственной разработки. Сформулировали два пункта, настоящий рецепт великого триумфа:

1) рабочий объем 500 куб.см;

2) двухтактный.

Фактически, Bimota так и не смогла справиться с проблемами мотора, сбоями электрики и прочим, что в конце концов привело к временному банкротству этой маленькой итальянской компании. Позднее они всё же решили проблему для трековых мотоциклов, но те не были допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования.

-5

3. SUZUKI MARAUDER

Если круизер годится для круизов, то подразумевается, что на нем можно путешествовать с относительным комфортом. Признано, что Suzuki Marauder - исключение из правила. Казалось бы, это должен быть хороший мотоцикл: перевернутая телескопическая вилка, двухтактный V-образный двигатель с рабочим объемом 800 куб.см, 5-ступенчатая коробка передач и бодрый внешний вид. Также к данному пепелацу относится :

  • ужасное седло
  • отвратительная карбюрация
  • неудачная эргономика.
-6

2. HONDA PACIFIC COAST 800

Бедный, бедный Pacific Coast. Если за два минувших десятилетия когда-либо существовал мотоцикл, который равно вызывал любовь и ненависть, то это именно PC 800. Этот байк, способный легко перевезти недельный запас продуктов для небольшой семьи (вся задняя часть - здоровенный багажник).Это может звучать и как комплимент, и как оскорбление. Зависит от вашего отношения.

Не могу всё же отрицать, что PC 800 - уродливый байк. При взгляде на него вы можете презрительно скривить рот. Он не самый маскулинный, но это цена, которую вы платите за его высочайшую практичность.

-7

1. DUCATI STREETFIGHTER 1098

Да простят меня дукатисты, но Streetfighter (он же SF), по моему мнению, имел много предпосылок к тому, чтобы получиться достойным, но ожиданий не оправдал. Я был скептически настроен, когда Ducati решил разделить единый сегмент своего нэйкед байка, что дало Monster с воздушным охлаждением и Streetfighter, с жидкостным.

И всё же, если хотелось максимум мощности от нэйкед байка Ducati, то желаемое давал именно SF со своим монструозным 1098-кубовым двигателем.

С этим мотором байк рвал по прямой неудержимо, но при езде на низких скоростях вёл себя нервозно, ревел и дёргался; наблюдался дисбаланс между шасси и подвеской базовой модели (848 версия была гораздо лучше сбалансирована). Стоило отвлечься от его свирепого мотора и вас приветствовало жесткое и заклинивающее сухое сцепление, высокое седло, чрезвычайно раздражающая выхлопная система, которая заставлял правую пятку неловко торчать наружу.

-8