Найти тему
ALLAHAZAM

Закат в рассвете. Глава 1.

Все мы знаем, что родителей не выбирают. Так же нам известно, что и родители не выбирают ребёнка, которого родят. Они не могут выбрать ему жизнь, тот путь, который ему предстоит пройти. Человек выбирает свою жизнь сам, и с возрастом решает, что ему делать и какую судьбу выбрать. Нельзя заставить человека верить в Бога, если он сам того не хочет. Невозможно заставить бросить пить или курить. Делать различного рода неразумные поступки тоже нельзя. Так, а что же остаётся родителям? Поддерживать своего сына или же дочь в их начинаниях, указывать им правильный путь туда, куда они хотят прийти. Не отворачиваться от них, даже если их путь жизни отличен от Вашего. Все мы совершаем ошибки и именно то, как нас поддерживают близкие люди, даёт нам сил идти вперёд, помогает нам встать и идти дальше. А как же быть, если твои родители не принимают тебя? Ты не такой, как они, и имеешь свой взгляд на мир.

С такой вот проблемой столкнулся парень по имени Олег.

- Да пошли вы в задницу, долбаные баптисты! - крикнул он, выбегая из двора, и со всей дури хлопнул калиткой.

- Вернись, немедленно домой, - кричал ему в след отец.

- Только, когда вы все сдохните, - пробурчал в ответ сын.

После этой картины можно было бы подумать, что он с самого детства трудный ребёнок, но нет. Еще около двух лет назад он был самым обычным ребенком в глубоко верующей семье. Рос он и развивался так же, как его сверстники, в младших классах он учился на «хорошо» и «отлично». Очень любил музыку и рисование, так же у него были задатки в математике. Так, а что же пошло не так? Да что вообще могло пойти не так в семье, где детей воспитывают в очень строгих ограничительных рамка.

Олегу было сложно смотреть на детей, которые ходят гулять, отдыхают по выходным на дискотеке. Как парни кадрят девушек и занимаются с ними различного вида непристойностями. Вечерние собрания пацанов, его ровесников, у соседа дома и распития ими спиртных напитков. Все «сладости» молодёжной жизни были ему недоступны, он должен был жить ради одной радости ˗ служению Богу. Ну, по крайней мере, так считали его родители. Сами они другой жизни не знали, так как тоже выросли в семьях, где вся жизнь основана на вере.

Олег рос хорошим добрым парнем, среднего роста, крепкого телосложения с серо-зелёными глазами и завораживающей улыбкой, которая действовала на девушек, словно валерьянка на кота. Широкие плечи и узкая талия, напоминали собой песочные часы, что тоже очень нравилось девушкам. Он вообще стал более популярным, как у девушек, так и у пацанов, которые его окружали.

Стали его изменения проявляться, когда ему исполнилось 14 лет, переходный возраст и выброс гормонов в кровь сильнее действовали на него чем вера в Бога.

Все началось незадолго до вышеуказанных событий. Как обычно он вместе со своими друзьями пошел покурить за школьный туалет.

Точнее он просто с ними пошёл, а они пошли курить. Зайдя в магазин, они купили несколько сигарет поштучно, тогда продавались так, одна сигарета 50 копеек, и пошли прятаться подальше от любопытных глаз.

- Пацаны, у кого зажигалка есть? - спросили они у людей, которые стояли в указанном месте.

Стоящий парень молча, вдыхая дым от сигарет, протянул зажигалку только что подошедшим.

- А вчера то мы на дискотеку ходили, Там Машка была, какая же она классная, - сказал друг Олега по имени Игнат.

Игнат не отличался особой популярностью у девушек, обладал слегка повышенным сальным покровом, был среднего роста, но при этом очень красив. Из-за своей не популярности он был абсолютно застенчив и, если даже девушки уделяли ему знаки внимания, он воспринимал это как шутку и стёб над собой. Игнат постоянно ходил с наушниками через шею, которые были подключены к подаренному сестрой плееру.

- Так, может, ты уже подойдёшь к ней и поговоришь? - ответит еще один друг по имени Кристиан, но все звали его сокращённо Крис. Он был парнем из семьи, основанной русской матерью и отцом арабом, который ушёл от них, когда сыну было 4 года. Обладал Крис смуглой внешностью, щупловатым телосложением и не очень высоким интеллектом.

- Да, нет, куда мне до неё. Она утончённая истинная леди, а я на бомжа толстого похож. И тем более она старше меня на год, - ответит Игнат.

- Да ладно тебе, она по любому обратит внимание на тебя, ты посмотри, какой красавчик, все девчата в школе на тебя смотрят. И Машке ты тоже понравишься, - сказал поддерживающе Крис.

- Ну да, ну да, - в ответ засмеялся Игнат.

- Пацаны, дайте сигарету, - откуда-то сзади послышался голос.

Крис и Игнат обернулись и увидели, что сзади, разглядывая настенную живопись, оставленную несколькими поколениями школьников, стоит Олег.

- Что? - в один голос спросили парни.

- Сигаретку, дайте. Или вам жалко? - спросил, не отрываясь от стены он.

Крис, молча, достал одну сигарету из кармана и протянул Олегу. Игнат так же, молча, протянул ему зажигалку. Парни стояли, не издавая ни звука, и смотрели, как их друг подкуривает сигарету и делает первую затяжку.

- Ничего себе поворот, - сказал Игнат, - ты с каких пор курить начал?

- Да вот, недавно, - сказал Олежек, - буквально только что, - ухмыльнулся он и сделал вторую затяжку.

- Да уж, чего только в жизни не увидишь, - прокомментировал сложившуюся ситуацию Крис, - даже верующие курить начинают.

- Знаешь… жизнь суровая штука, - сказал Олег, и мы все дружно засмеялась.

- А что будет, если родители узнают? - поинтересовался один из друзей.

- А что будет? Накажут меня, что же ещё, а что будет, если ваши родители узнают? В этом плане они не особо отличаются, - прокомментировал докуривающий сигарету Олег, - вот вас как дома наказывают?

- Ну, телек не разрешают смотреть, - сказал Крис.

- Во, а ещё не разрешают в комп играть, а, если сильно провинюсь, то в угол ставят коленями на соль, - дополнил товарища Игнат.

- Ну, это мне не страшно, телевизора у нас, отродясь, не было, а компьютера то уж и подавно. В угол меня ставят периодически, только вместо соли у меня молитвы, читаю их по 100 раз наизусть, пока уже тошнить не начинает, ладно, пошли домой, - сказал уже докуривший сигарету Олег.

Парни достали по конфете «Malibu», раньше продавались такие со вкусом клубники со сливками, все школьники их покупали для того, чтобы закусывать выкуренные ими сигареты, но на самом деле они только усиливали запах табака и предавали более мерзкий запах курящим людям, и двинулись в сторону дома.

Идти им было недолго, Олег жил возле дома Крис, и именно у него постоянно собирались большие компании молодых людей, в составе которых были непосредственно хозяин двора, Игнат, ещё два друга Савелий и Зелемхан.

Игнат же жил дальше, около 20 минут ходьбы от своих друзей, но по дороге домой часто заходил в гости к своему другу Крису, там он был уже как родной. Будучи в гостях, он чувствовал себя, как дома, мог запросто открыть холодильник и налить себе борща или стакан молока, сделать чай, ну или просто лечь поспать. Чаще всего после школы они приходили слушать музыку и учились танцевать брейк-данс, получалось у них не особо, но парней это нисколько не останавливало. Жил Крис со своей мамой, отчимом и младшей сестрой Оксаной. Семья была дружной, хоть и небольшой, ровно до того момента, пока отчим Криса не начинал пить, тогда то все и менялось. Зачастую он уходил к свои друзьям собутыльникам и оставался там, но когда он был дома, кидался драться на жену и за малейшую провинность бил дочь. Пасынка он не трогал и при нем держал себя в руках, так как знал его друзей, с которыми Крис мог легко поставить его на место. Молодая мать работала, не покладая рук, чтобы обеспечить своих детей, отчим же работал вахтами на севере месяц через месяц. Крис всячески помогал матери с заработком, особенно летом, когда был период строек. Тогда то у них с Савелием и Игнатом и начинались рабочие будни. 

Парни брались за любую работу, внутреннюю отделку домов и наружную, строительство домов и сараев, копание различного рода траншей и ям, вырубка деревьев и посадка огорода. Они помогали родителем всем, чем могли, как финансово, так и физически. 

Савелий с детства рос в семье строителей, отец и старший брат с самого малого возраста приучал его работать руками, и поэтому в их рабочей команде он был старший. 

- Может, в гости заскочишь завтра вечером? - спросил Крис Олега, - мы как раз собираемся посидеть пивка попить.

- Я не знаю, может ненадолго, как родители отпустят, - ответил тот.

- Да ладно тебе, приходи, – дополнил слова друга Игнат.

- Ладно, пацаны, я до дома пошёл, а то родители искать начнут.

Парни попрощались и пошли по домам, в этот день Игнат не заходил в гости к Крису, так как надо было сделать все уроки на понедельник, чтобы можно было отдохнуть в субботу и воскресенье. 

На следующий день, как и было договорено, друзья встретились дома у Криса. Собрание состоялось практически в полном составе, не хватало только Олега.

- Как думаешь, придёт он? – спросил Крис Игната.

- Не знаю, если мамка отпустит, придёт, - посмеявшись, ответил тот. 

- Да ладно вам, подойдёт он, по любому, - дополнил Савелий, - вот увидите.

Парни сидели во дворе, на улице была потрясающая погода, весна с лёгкими оттенками лета. Тёплые вечера заставляют окунуться нас в омут спокойствия и беззаботности. Специально для таких встреч, для такого времяпровождение было оборудовано специальное место с лавками, столиком и стоящим рядом турником. Парни вместе с работой, курением и алкоголем, ещё, так сказать двигались на спорте, только вот двигались они недалеко, так как совмещать все это вместе было очень сложно.

- Здорова, пацаны, - крикнул подошедший ко двору Олежек, - к вам можно? 

- Конечно, проходи, - сказал Крис и открыл ему калитку, - пиво будешь?

- Неее, спасибо, дайте лучше сигаретку покурить, - ответил Олег. 

Он подошёл, и поздоровался со всеми за руку, взял сигарету в зубы и прикурил.

Лица Зелемхана и Савелия, конечно, надо было видеть, если Игнат с Крисом удивились этому первый раз, то они были вообще в шоке. Такого в принципе никто из них ожидать не мог. Так что такой разворот событий был крайне неординарным. 

- Да, пацаны, мы сами с Крисом офигели, когда увидели первый раз, - сказал Игнат, - так что, привыкайте. 

Олег же только рассмеялся в ответ и продолжил тянуть заветную папироску. 

- Ну что, пацаны, когда там работа начинается? – спросил пришедший друг.

- А что такое? Работать хочешь? – ухмыльнувшись, спросил его Савелий. 

- Ну да, а то деньги нужны, а взять их негде, у родителей просить не буду, они все деньги жертвуют, на детей не остаётся. 

Все, молча, переглянулись, ведь прекрасно знали, в чем именно ходят дети таких родителей, все приходилось донашивать за старшими братьями, которые в свое время донашивали за отцом или за выросшими детьми таких же родителей, многие вещи, как религия, передавались из поколения в поколение и носились по многу лет.

- Хорошо, как будет работка, я тебе подкину, - улыбнувшись, сказал Савелий, - а пока, садись с нами отдыхай.

- Ну, раз отдыхай, тогда и пива мне налейте, - восторженно сказал Олежек, садясь за стол, - а то чего это вы пьёте, а мне нельзя что ли?

- Ооо, вот это по-нашему, - сказали пацаны практически в один голос.

Друзья сидели и выпивали, радуясь, что закончилась очередная неделя учёбы и то, что скоро наступит лето. Все общались, обсуждали свои планы на будущее, и говорили кто что планирует на лето. Но практически у всех они совпадали, главным планом была работа.

Изрядно подвыпив, ребята решили разойтись по домам, так как было уже совсем поздно. Олег в тот день ушёл очень рано, его отпустили только до 8 вечера, потому что в 9 часов у них молитва и сон. Все по расписанию было у них в семье.

Зелемхану и Игнату надо было ещё дойти домой. Так как жили они рядом, то и идти им было по пути. Дорога занимала у них обычно не более получаса, но в тот день они шли максимально медленно, в очень расслабленном состоянии, наслаждаясь погодой и свежим воздухом. 

Когда они были на полпути к дому, рядом с ними остановилась машина. И оттуда вышел взрослый парень, телосложения побольше Игната, и тем более, больше, чем Зелемхан или, как его звали в кругу друзей, просто Зел.

Вообще, он был гораздо старше Игната, но из-за того, что он отставал от своих сверстников по физическим параметрам, он был худой и очень высокий, его верным другом был он сам. Вообще, главная проблема Зела была в том, что в его семье был только один мужчина ˗ это он. И помимо него там было 4 женщины, которые всей своей массой и поехавшей крышей давили на него. Мать не давала ему спуска, так как боялась, что он вырастет таким же как его отец, будет употреблять наркотики сядет в тюрьму, где вскоре и умрёт. Но чем больше она на него давила, тем больше он шёл именно к этому пути, и только друзья его держали наплаву. 

- Здорова, пацаны, - сказал, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, парень, который вышел из машины, его звали Паша, - позвонить не будет?

- Да будет, почему нет, - сказал Игнат, - диктуй номер.

Он записал номер, послал вызов и дал телефон Паше. Парни стояли абсолютно спокойно, так как они знали этого парня, и им ничего не угрожало, ну, по крайней мере, они так думали.

- Ты че мразь, жене моей позвонил? Слить меня вздумал? – яростно спросил тот.

- В смысле? Какой жене? Откуда у меня номер твоей жены? Ты мне его сам диктовал. 

Но аргументы Игната были не услышаны, и, только он успел договорить, как ему прилетел удар прямиком в лицо, так, что у него упала кепка, одетая на голову. Следом последовал ещё один удар, но он прошёл мимо, так как тот нагнулся за упавшей на землю кепкой. 

- Ты че творишь? – закричал опешивший от происходящее Зелемхан. 

Паша, отошёл от Игната, облокотился на багажник старой «семерки», на которой они приехали, в этот момент из машины вышло ещё два парня примерно возраста первого, но крепче его по комплекции. 

- Что случилось, братан? – спросил один из вышедших из машины парней. 

- Эта сука, моей жене позвонил, - ответил Паша.

- Да никому я не звонил, ты мне сам номер диктовал, - успел прокричать Игнат, и тут же получил удар головой в лицо, от парня, который обратился к Паше. 

- Да что вы, суки, делаете? – закричал Игнат. 

Второй вышедший из машины парень был явно более трезвый, чем его друзья, по всей видимости, потому что был водителем. Он подошёл к Зелемхану и спросил, что случилось, услышав историю буквально в двух словах, понял, что к чему и стал успокаивать своих друзей.

- Верни мне телефон, - кричал Игнат Паше, - верни, сука, телефон!

- Ты не будешь в полицию звонить? – спросил более трезвый парень.

- Какая полиция? Телефон верни, если не вернешь, тогда точно придётся звонить заявление подавать. 

- А, если отдам, не будешь звонить?

- Нет, оно мне не нужно, под ментами не хожу.

Этот парень отдал Игнату телефон, и протянул руку, чтобы убедиться, что конфликт исчерпан. Тот посмотрел на его протянутую руку, и кивнул головой Зелу.

- Пойдём, Зел.

Парни двинулись в своём начальном направлении. Сзади послышались крики, это кричал более адекватный парень на остальных, судя по всему, это был их старший брат.

В это время парни дошли до первого проулка и повернули в него, чтобы уйти с центральной улицы. И как назло в этот момент мимо, по той улице, с которой они свернули, проехал отец, Игната.

- Эх, папа, как же не вовремя, мне бы на пару минут раньше, - подумал сын.

Придя домой, он умылся, смывая с лица кровь, заклеил разбитую губу пластырем и лег спать. По утру, когда его домочадцы увидели его синее лицо и разбитую губу, начали задавать вопросы, но Игнат отмазался тем, что ночью ударился об входную дверь в темноте. И непонятно, на сколько это было правдоподобно, но никто не хотел лезть в его жизнь, так как знали, что он сам разберётся с этим. 

На следующий день ребята встретились снова у Криса дома. 

- Что с лицом, братишка? – спросил Савелий у Игната.

- Да, на нас вчера напали, и дали нам хорошеньких таких люлей.

- На кого, на вас? На тебя и Зела? - спросил Крис.

- Ага, именно так.

- А почему Зел не побитый?

- Потому что я резкий, - смеясь ответил Зелемхан.

- Ага, именно поэтому, - сказал Игнат, - не били его, вот и целый. Напали на нас, а получил я один почему-то. 

И рассказали пацаны все в подробностях про вчерашний вечер. Кто, что, кого, куда и как.

- Надо бы что-то решать тут, - сказал Сава, - что делать то будем? 

- Есть у меня одна идея, - сказал Игнат, - знаю я где они сегодня собираться будут, надо к ним вечером наведаться в гости.

- Драться будем? – спросил Зел.

- Нет, кое что получше, ответил тот, и достал из кармана подаренный ему другом нож.

- Зарежем их? - С ужасом опять спросил Зел.

И все ребята посмотрели на парня с ножом.

После минутной тишины и злостной улыбки Игнат ответил им.

- Кого резать? Вы в своём уме? Нет, конечно, как стемнеет, пойду к ним, на месте расскажу вам, если вы со мной будете. Вы же со мной?

- Конечно, - в один голос ответили друзья. 

- Только мне шланг нужен, длинный, но не толстый, такой, как бензин сливать, Сава найдёшь?

- Да найдём, почему нет, - ответил тот.

- А Олега позовём? – спросил Крис.

Все переглянулись между собой, и нависла тишина.

- Понял, значит, звать не будем.

Вечером, когда совсем стало темно, друзья выдвинулись в сторону места, где должны были быть вчерашние обидчики. В том районе находились бани, и вчера мимолетом они говорили об этом между собой, по крайней мере, так показалось Игнату, до того, как ему прилетело в голову.

Когда они подошли к нужному месту, то увидели там стоящую на парковке вчерашнюю «семерку».

- Пацаны, вы на стреме, мы с Крисом пойдём к машине.

И они направились в сторону парковки.

- Возьми шланг и сливай бензин, - скомандовал Игнат Крису, - а я им пока колеса порежу.

- В смысле сливать? У меня даже бутылки нет. Куда?

- А зачем тебе бутылка? Просто сливай, - ухмыльнулся Игнат. 

- Ааа, понял, - с улыбкой ответил тот.

Подойдя к машине, каждый занялся своим делом, Крис сливал бензин, а Игнат резал резину. Когда все шины были спущены, а бензин уже стекал на асфальт, парни двинулись в обратную сторону.

- Пошли, пошли, че расселись? - сказал Игнат друзьям, которые оставались на стреме. 

Они направились обратной дорогой, пролегающей через огороды и небольшой лесок. Убедившись, что рядом никого нет, они присели покурить и обговорить произошедшее.

- Круто ты придумал с бензином, - обратился Савелий к Игнату, - жаль только шланг просрал.

- Да ладно, не ссы, найдём тебе шланг, - ответил ему Игнат.

- Надо было бензин хоть себе забрать, - добавил Зел.

- Да на кой черт тебе бензин? - сказал Игнат, - вы лучше скажите, зачем я резину резал, если у них бензина нет.

Наступила тишина, друзья переглянулись между собой и громко засмеялись, но их смех прервал звук взрыва, крики и свет от пламени на том месте откуда они пришли.