Найти тему

Глючный спидометр, разрушаемость, физика объектов: Мелкие Детали в Cyberpunk 2077

Оглавление
детали любого проезжающего по города автомобиля
детали любого проезжающего по города автомобиля

Я убеждён, что Cyberpunk 2077 ещё не один месяц будут разбирать на мелкие детали, потому что игра гораздо глубже, чем может показаться с первого взгляда. Первое впечатление испортил корявый старт игры и куча глюков, однако, если капнуть поглубже, то игра полна сюрпризов.

Например, когда едешь на мотоцикле, то при увеличении скорости, правая рука действительно крутит акселератор, как в реальности:

-2

Помимо работающего акселератора у мотоцикла, в салоне каждого автомобиля полностью работают спидометр и радио:

А ещё, интересная деталь. Если на автомобиле врезаться во что-то, то панель спидометра несколько секунд будет глючить:

панель спидометра сбивается и глючит
панель спидометра сбивается и глючит

Также, в Cyberpunk 2077 довольно впечатляющая для игры с открытым миром разрушаемость.

Множество объектов можно сломать, взорвать или разбить. Причем многие объекты не просто разлетаются на куски от одного удара, а ломаются по частям в зависимости от места удара. Специально для вас сделал видео из своего геймплея:

Также в игре полностью работают все светофоры. Причем на проезжей части есть работающие "зебры" для пешеходов, они меняют свой цвет с зеленого на красный и наоборот. А если пешеход окажется на дороге, когда включится красный, то он побежит вперёд к тротуару:

У мягких объектов тоже есть своя собственная физика, например, сильным ударом можно раскидать груду мусорных пакетов (моя гифка):

-6

А ещё в Cyberpunk 2077 просто потрясающая физика мелких объектов, таких, как журналы на рекламном стенде. Если их ударить, то они реалистично попадают друг на друга:

Хочешь узнать больше?! В следующей публикации будет еще больше деталей!

И не забудь ПОДПИСАТЬСЯ!