Найти тему

Как написать пост, которым будут делится. Маленький секрет повышения виральности

Фото: https://sun9-13.userapi.com
Фото: https://sun9-13.userapi.com

Представьте, каждую статью, пост, любую единицу контента которую вы создаете, аудитория так тепло воспринимает, что делится ей с друзьями, бабушкой, котом. Такой контент называют виральным. Но как такой создавать?

Чтобы создавать виральный контент, стоит понять, что он из себя представляет. Задайте себе вопрос - “Что заставило меня репостнуть пост себе на страничку в контакте? Зачем я отправил статью своему другу в личку?” Если удалось вспомнить чувство, которое вы испытывали в тот момент, поздравляю! Вы испытали на себе главный механизм вирального контента - желание поделиться эмоцией, пользой и тд.

В разных случаях, желание поделиться возникает по разным причинам:

  • Принадлежность. Это может быть пост, статья или мем отражающий психическое, физическое состояние или указывающий на место в социуме человека.
  • Инсайт. Желанием поделиться может статьи инсайт - сиюминутное осознание чего-то важного и последующее желание поделиться знанием.
  • Сильные эмоции. Хорошую виральность получают посты вызывающие сильную эмоцию - страх, ненависть, радость, удивление, благодарность, сопереживание.
  • О чем все молчали. Узкоспециализированная полезная информация, которая раньше не раскрывалась, почти всегда становится виральной.
  • Списки и инструкции. Хорошую виральность имеют списки, инфографики, пошаговые инструкции.

Универсальная формула вирального контента, получила бы мощный виральный эффект. Жаль такой не существует.

Если универсальной формулы не существует, так почему одних репостят чаще других? Понимание аудитории, знание их болей, потребностей - маленький секрет создателей вирального контента.

Поймите свою аудиторию и дайте им то, чем они захотят поделиться, о чем расскажут своему коллеге. А ещё, не стесняйтесь просить читателя поделиться постом. Получив от вас пользу, ему будут сложно отказать вам в небольшой услуге.

Понравилось? Буду рад видеть тебя в телеграмм канале - "Заголовок придумаю завтра".