Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Exeed LX и Exeed VX | Кроссоверы стоимостью 1.2 и 1.9 млн. рублей появятся в России в 2021 году

Приветствую Друзья и Гости канала.

Китайский бренд Exeed стартовал на территории России совсем недавно, но уже успел полюбиться многим автолюбителям. Об этом говорят его продажи, которые для абсолютно новой модели в ноябре месяце этого года составили 103 экземпляра, что довольно не плохо для модели, которая родом из Китая, да ещё и стоит в добавок от 2 млн. рублей. Так же стоит учесть ещё и тот факт, что к названию бренда в России добавили название компании Chery, так как Exeed является её премиум брендом. На родине он просто называется Exeed TXL, а вот в России CheryExeed TXL. Сделано это для большей узнаваемости бренда, что бы автолюбители нашей страны понимали, так сказать, от куда ноги растут. Так как к самому бренду Chery на территории нашей страны сформировалось очень тёплое отношение. Уже почти как к корейским брендам.

-

Так вот, компания Exeed не собирается останавливаться на достигнутом и в 2021 году привезёт на наш рынок ещё пару своих новинок. Это кроссоверы Exeed VX и Exeed LX. Exeed VX является флагманом компании и представляет из себя довольно большой трёхрядный кроссовер с довольно красивой внешностью.

-

-

Этот кроссовер по своей сути будет являться конкурентом для новинки нашего российского рынка, Hyundai Palisade. Размеры Exeed VX довольно не маленькие. В длину данный кроссовер достигает размера в 4970 мм., ширина 1940 мм. и высота 1795 мм. Колёсная база точь в точь повторяет размеры корейского представителя и равняется 2900 мм, поэтому пространства на всех трёх рядах сидений должно быть предостаточно. Но особенно вольготно будет пассажирам первого и второго ряда сидений. Сам кроссовер построен на новой платформе собственной разработки, Chery M3X. Спереди устанавливаются стойки McPherson, а сзади многорычажная балка.

-

По внешнему виду представитель из Поднебесной мне нравится больше чем кореец. По самой стилистике дизайна он напоминает другие модели бренда, основного, такие как Chery Tiggo 8 Pro. Спереди расположилась довольно большая радиаторная решётка, с горизонтальными хромированными ламелями, которые придают довольно серьёзный акцент в переднюю часть. Очень интересно выполнена и головная оптика. Она довольно узкая и разделена на два сегмента. Верхний представляет из себя линию светодиодных дневных ходовых огней, которые так же работают и как указатели поворотов. А в нижней части сегментарное головное освещение, так же в светодиодном исполнении. По бокам бампера в воздуховодах расположились вертикальные светодиодные противотуманные фары. Выглядит всё в купе довольно солидно.

-

Exeed VX
Exeed VX

-

Боковая часть классическая, с мягкими обводами, колёсные диски на 19 дюймов. Задняя же часть так же очень походит на восьмой Tiggo, показывая довольно узкие, горизонтальные фонари, соединённые между собой светодиодной полосой. По бокам заднего бампера расположены вертикальные катафоты, но как по мне, то это довольно спорное решение, хотя и не могу сказать, что они портят вид кроссовера. Но без них, мне кажется, было бы лучше. Нижняя часть бампера получила большой диффузор, исполненный под металл, а уже в нём расположились реальные патрубки раздвоенной выхлопной системы.

-

Внутри нам предстаёт роскошный дизайн передней панели, на которой расположилась длинная цифровая панель, разбитая на экрана, как на представителях премиальной немецкой марки Mercedes. Эта цифровая панель без козырьков и по заверениям представителей компании обладает отличным качеством изображения и запасом яркости, что позволяет быть легко читаемой даже при попадании прямых солнечных лучей. Блики на ней исключены, но проверить это мы сможем только в 2021 году ближе к лету, когда данный кроссовер приедет на наш рынок. Всё управление практически сенсорное, а по своему наполнению в этом кроссовере есть всё, что только может предложить современные автомобили. И надеюсь, что при появлении на рынке России эти модели не получат урезание, как большинство зарубежных моделей, предлагаемых в нашей стране.

-

Что касается моторной линейки, то для флагмана компании будет предложено два силовых агрегата. Первый, это базовый силовой агрегат на 1.6 литра, турбированный, который будет выдавать 197 лошадиных сил. А вот вторым силовым агрегатом станет новый двигатель компании, 2.0 литровый турбированный агрегат, выдающий 254 лошадиные силы. Но думаю, что для России его немного дефорсируют до налогововыгодных 249 лошадиных сил. А вот в паре с этими силовыми агрегатами будет трудиться семиступенчатая роботизированная коробка передач.

-

Что касается цены, то Exeed VX в Поднебесной получит ценник в 1.9 млн. рублей. Но что то мне подсказывает, что в России его цена возрастёт до трёх миллионов рублей или больше, тем самым приблизившись к Hyundai Palisade. А жаль. При цене в 1.9 - 2.0 млн. рублей он бы собрал максимум продаж на нашем рынке и стал бы безоговорочным бестселлером.

-

-

Вторая модель, которая выйдет последней на рынок России из тройки кроссоверов Exeed, является Exeed LX. Этот является самым маленьким в тройке кроссовером и конкурентом для корейских Kia Sportage и Hyundai Tucson. Правда он всё таки немного превосходит их в размерах. Длина Exeed LX составляет 4533 мм., ширина 1848 мм. и высота 1699 мм. При этом колёсная база составляет 2670 мм., что полностью повторяет результат корейцев.

-

По внешности младшая модель довольно сильно отличается от от старших братьев, имея довольно резкие формы и линии в дизайне кузова. В передней части обращает на себя внимание довольно узкая решётка радиатора с такими же узкими фарами головного света. Фары светодиодные. А вот в довольно массивном бампере уже появились большой центральный воздухозаборник и боковые воздуховоды. В задней части есть общее решение со старшей моделью Exeed VX. Это задние фонари, катафоты, реальный раздвоенные патрубки выхлопной системы.

-

-

Внутри младший кроссовер во многом повторяет флагман компании. Такая же цифровая панель, разбитая на два экрана и не имеющая козырька над собой. Практически полностью сенсорное управление, правда есть и ряд кнопок, которые позволяют получить доступ к основным функциям меню мультимедиа экрана. Крутилки двух зонного климат контроля высвечивают температуру для каждого пассажира переднего ряда. А рычаг коробки передач заменён своеобразным джойстиком, напоминающим решение, как в новой Skoda Octavia.

-

Для маленького кроссовера будет доступен пока только один двигатель, это турбированный агрегат на 1.5 литра и выдающий 156 лошадиных сил. Данный кроссовер на рынке России появится во второй половине 2021 года. В Поднебесной объявленная цена на базовую комплектацию Exeed LX, в переводе на российские рубли составит 1.2 млн. рублей, но я далеко не уверен, что в России мы с Вами получим похожий ценник. А очень жаль. Именно с такими ценами китайский автопром мог бы с лёгкостью захватить рынок России, убрав практически всех других представителей отрасли.

-

А мне интересно Ваше мнение касательно этих двух новых моделей, которые в 2021 году посетят рынок России. И как думаете, какие цены объявит наше российское представительство??? Стоит ли ждать от него более адекватных и низких ценников, которые не будут вываливаться за 1.8 млн. рублей в случае с Exeed LX и более 2.5 млн. рублей в случае с Exeed VX???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

EXEED
215K интересуются