Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!
Когда-то, еще совсем молодым, порывистым, преисполненным надежд и мечтаний, он ушел из отчего дома, чтобы путешествуя по белому свету найти свое счастье, свою судьбу. Невзирая на мольбы матери, он собрал свои нехитрые пожитки, и поклонившись на прощание ушел в неизвестность. А мать осталась одна. Ее душили слезы отчаяния, страх одиночества терзал ее душу, но великое сердце матери всегда готово простить и принять неразумное дитя, а потому она приняла свою горькую долю, но продолжала ждать его – единственного и любимого сына, надежду и опору, который теперь ее…бросил.
Прошли годы…Мама старела, здоровье ее не было уже таким цветущим как в молодости, и ей уже с трудом давались шаги к окну, у которого она, как и прежде коротала свое одиночество в ожидании сына. Редкие белые конвертики писем словно перелетные птицы не обещали встречи, а по прошествии лет и вовсе исчезли. Лишь одиночество – надежная и верная спутница матери, не бросала ее, поступив с ней честно и искренне…
…В один из дней глубокой старости, мама поняла что час ее пришел. Вся жизнь пролетела как быстротечная минута, одиноким журавлем взмывшая в бескрайнее небо. Мама склонила голову, мысленно прощаясь с этим миром, прощаясь с маленьким домиком с прохудившейся крышей, лесом синеватой полосой простиравшимся за маленьким озерцом, и плакучей ивой которая словно печальная девушка пригорюнилась у крыльца. Мама вдруг почувствовала, что ее щеку обожгла слеза. Как? Все свои слезы она уже выплакала давно. Откуда они – эти горячие словно угольки слезы? Она подняла голову и сквозь туманную пелену застившую ее ясные очи, увидела седовласого мужчину, стоявшего рядом и горько рыдавшего словно ребенок. Незнакомец со стоном опустился на колени и приник к рукам мамы. Плечи его содрогались, а губы шептали слова раскаяния…
-Вот и встретились сыночек, вот и встретились – сказала мама и улыбнувшись как прежде, ласково и нежно, погладила его по голове…
Георгий АСИН